Advertisement

Dragons: Dawn of the New Riders — это новый анимационный сериал от Climax Studios, основанная на франшизе: «Как Приручить Дракона».

« Эпическое приключение дракона ждет - с новым дуэтом дракона!

Новый героический дракон и наездник поднимаются в небо, и только вы можете помочь им победить злых злодеев, которые разрушили святилище дракона, созданное Иккингом, Беззубиком и его Драконьими наездниками.

»

Выход в прокат состоял в феврале 2019 года.

« Когда остров Хавенхольм находится в руинах, загадочные выжившие становятся маловероятными будущими героями. Писатель - ученый, который не может вспомнить свое прошлое, в то время как Патч - уникальная порода драконов, «Химерагон». Они обнаруживают свои новые возможности. Вместе они должны исследовать новые острова, сражаться со свирепыми врагами и восстановить воспоминания, которые показывают истинное происхождение Патча в этом веселом и огненном новом приключенческом боевике. »

Сюжет

Почти ничего неизвестно. Придётся выполнять различные квесты, играя за разных персонажей. Ричард Хэмилтон работал с Climax Studios над созданием обширной сюжетной линии для Dragons: Dawn of New Riders. Он будет связан со многими другими СМИ из франшизы: «Как Приручить Дракона», включая «School of Dragons», «Графические романы», «Как приручить дракона 3: Скрытый мир» и «Драконы: Гонки по Краю». Гамильтон также указывает, что сюжетная линия будет посвящена «некоторым затяжным сюжетам и сюжетным нитям».

Персонажи

Драконы

Галерея

Advertisement