Advertisement

Элвин и Изгои (англ. Alvin and the Outcasts) - это шестой эпизод, первого сезона сериала: «Драконы: Всадники Олуха». В данном эпизоде, в первый раз был продемонстрирован основной антагонист данного анимационного сериала.

В предыдущей серии

Драконы вдруг стали приносить вред всему племени. Стоик всё терпел, пока Беззубик "не поджог арсенал, и не уничтожил весь их запас оружия". Тогда он приказывает вывести драконов с Олуха на их родной остров. Иккинг догадался, что это Гнилец всё подстроил, чтобы драконов выгнали. Иккинг уже нашёл доказательства в хижине Гнильца, но приходит хозяин и выбрасывает доказательства в море.

Краткое содержание

Иккинг и его друзья пытаются найти драконьи подделки, которые Гнилец использовал, чтобы драконов прогнали с Олуха. Он выбросил эти подделки в море, и ребята решили, что логичнее всего было бы искать их на пляже. Но как бы всадники не старались, они ничего не нашли.

В следующей сцене показывают Плеваку и Стоика в кузнице, где первый выковывает новое оружие. Плевака утверждает, что стоило оставить драконов, так как весь арсенал сгорел, и они могли быть запасной защитой. Пока у всего племени нет оружия, они беззащитны. Особенно если нападёт их старинный заклятый враг, Элвин Вероломный.

В следующей сцене показывают самого Элвина, и его племя, которое подверглось тяжёлой атаке драконов. Драконы превосходили числом всё племя Изгоев, и Элвин последовал совету Дикаря, спрятавшись в крепости. Элвин возмущён. Нападения драконов приносят огромный ущерб острову. Он готовит свой флот к отплытию на Олух, чтобы взять в плен покорителя драконов, о котором стало известно даже Изгоям.

В следующей сцене Иккинг говорит отцу, что это Гнилец подставил драконов, но Стоик говорит, чтобы обвинить человека в измене нужны веские улики, а у Иккинга их нет. Сын вождя разговаривает с Астрид на краю острова, пока она не заметила корабль Изгоев, который подплывает к берегу Олуха. По приплытию Элвин приказывает своим людям разыскать покорителя драконов. Стоику докладывают о нападении Изгоев, тогда Стоик приказывает отвести женщин и детей в бухту Тора, где безопасно. А Иккингу даёт разрешение привести драконов для обороны.

Элвин бродит по деревне находит Рыбьенога, который сидит на самом краю обрыва и скучает по Сардельке. Вождь Изгоев берёт Рыбьенога за шиворот и спрашивает, где находится покоритель драконов. Но юноша, испугавшись, орёт во всё горло. Элвин, не выдерживая мерзкий вопль, выбрасывает того в море и продолжает обыск. Иккинг пытается не попасться на глаза Изгоям и случайно находит Рыбьенога, который уже успел выбраться из воды. Рыбьеног сообщает Иккингу, что Элвин ищет покорителя драконов, то есть самого Иккинга. Тем временем, показывают, как Ведрона вместе со многими другими Хулиганами выслеживают прихвастни Элвина и берут в заложники. Тем временем Плевака, Стоик и еще несколько викингов подстерегают Изгоев в лесу, где умело их побеждают. Элвин собирает всех заложников и спрашивает их, где покоритель драконов. Астрид пытается убить Элвина, но безуспешно. Тогда он ей угрожает, и появляется Иккинг, который говорит Элвину, что это он покоритель драконов. Вождь Изгоев ему не верит. Чтобы доказать Элвину, Иккинг уговаривает его отвести себя со всей армией на остров Драконов. По приплытию на остров, Иккинга встречает Беззубик. Они вместе атакуют Элвина и его прихвостней. В дело вступает Стоик, который освободил всех драконьих наездников и на корабле вместе с Плевакой и наездниками приплыл на место битвы. Во время битвы Астрид падает с Громгильды прямо на корабль Элвина, и тот берёт её в плен. Чтобы освободить Астрид, всадники создают завесу из пара, используя пламя драконов. Лишив Изгоев видимости, они освобождают Астрид и продолжают битву.

В итоге Хулиганы побеждают в бою, а Элвин и Изгои застревают на острове Драконов. Но Элвин не сожалеет о нападении. Он узнал, кто такой этот покоритель драконов и понял, что если сможет поймать Иккинга, то научится летать на драконах и захватит весь остров Олух.

На Олухе драконов тепло встречают и прощают. Гнилец пытается всех переубедить, но безуспешно. Иккинг говорит Гнильцу, что не сможет предоставить доказательств его измены, но никогда не забудет того, что он сделал.

Персонажи

Главные герои

Антагонисты

Второстепенные персонажи

  • Тор (упоминание).

Драконы

Виды драконов

Места

Племена

Предметы

Слова Иккинга

В начале серии

  1. Есть у викингов древняя пословица: "Когда твоих друзей жарят на вертеле, ожоги достаются тебе".

В конце серии

  1. Удивительно, как нападение заклятого врага может всё изменить. Я хотел доказать, что драконы не причинят на вреда, а они доказали что, всегда будут нас защищать.
Advertisement