Advertisement

« По Борку Шёпот Смерти умеет только одно — убивать. Он роет туннели сквозь скалы и грязь и нападает снизу. Благодаря вращающимся зубам он может пробуриться сквозь любую породу. Эти Камнееды до того коварны, что выпускает огонь кольцами. Но при всей своей ужасной репутации, они очень любят, когда их чистят. Терпение приручит любого дракона. »
Плевака

Шёпот Смерти (англ. The Whispering Death) — это один из самых ужасающих, опасных драконов, который принадлежит классу: «Камнееды». Один из таких драконов был приручен Элвином Вероломным.

Известные представители

Внешний вид

В обычном виде

Сравнение размеров Иккинга и Шёпота Смерти

Если вы увидите в живую Шёпота Смерти, то знайте, если он вас не убьёт, то всю оставшуюся жизнь вы наверняка будете заикаться. Это один из длиннейших и страшнейших драконов, которых вы когда-либо видели.

Шёпот Смерти имеет большую круглую голову. Во рту находится огромное количество зубных колец. Зубы первого кольца намного длиннее остальных. В передней части морды находится рог, завернутый назад. У его основания расположены две вертикальные ноздри. По бокам рога есть два белых шарообразных глаза без зрачков. На подбородке имеется повернутый назад вырост с красным концом. Вся поверхность головы усеяна длинными шипами. Шипы, расположенные наверху, имеют красные кончики.

Wispering-death-1-.png

От головы отходит тело, его почти нельзя отличить от хвост. На теле размещены два небольших крыла, и после, тело параллельно переходит в хвост. От начала до конца он усеян длинными шипами с красным концом, которыми он может стрелять во врагов, так же как Злобный Змеевик или Вопль Смерти. По нижней стороне хвоста тянется ряд пластин. Крылья исходят из передней части хвоста. На каждом из них есть три когтя. Шёпот Смерти имеет сине-серый цвет. Нижняя часть тела светло-серая. Из-за жизни под землёй его глаза стали очень чувствительными к солнечному свету, поэтому Шёпот Смерти ненавидит его. Имеет шесть рядов вращающихся зубов которыми он прокладывает себе путь через породу.

В пятой стадии развития

Шёпот Смерти в пятой стадии развития

После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериале, Шёпот Смерти становится намного более страшным. Количество шипов на хвосте удваивается. Крылья приобретают фиолетовый цвет, с светло-голубыми вкраплениями. Глаза становятся больше, и на них пропадают небольшие красные вкрапления. На крыльях появляются два дополнительных пальца с когтями. На верхней части рта вырастают 5 огромных, а на нижней 2. Все шипы на теле увеличиваются в размерах, и окрашиваются в синий цвет почти полностью, с небольшими чёрными и белыми вкраплениями. Все тело окрашивается в серые и белые цвета. Количество шипов на голове уменьшается, но это компенсируется тем что, шипы увеличиваются в размерах. Шипы на верхней части головы начинают наклонятся назад, создавая таким образом некое подобие короны.

Передвижение

Полёт

Несмотря на то, что Шёпоты Смерти живут под землёй, эти драконы умеют летать. В полёте они регулярно производят взмахи крыльями и извиваются всем телом. Однако Шепоты Смерти не могут развивать больших скоростей в воздухе. Постоянно извивающиеся движения телом препятствуют скольжению по воздуху и замедляют дракона. Также развивать высокую скорость не позволяют маленькие крылья и непропорциональная форма тела. Летают эти драконы чаще всего под землёй, в прорытых ими тоннелях.

Передвижение под землей

Такой способ передвижения является основным для Шёпота Смерти. Этот дракон имеет вращающиеся кольца зубов в пасти. Благодаря ним он может пробурить любую породу и тем самым передвигается под землёй, роя тоннели и пещеры.

Поведение

Шёпоты Смерти живут в подземных тоннелях. Для их обитания лучше всего подходят острова с не слишком рыхлым и не слишком твёрдым земляным составом. Для Шёпотов Смерти безразличен наземный рельеф острова, и не играет большой роли его климат. Шепоты Смерти могут быть как и кочевниками, так и жить на основном острове, где также обитает Вопль Смерти.

Шёпоты Смерти практически всю жизнь проводят под землёй. Если они и выбираются из своих туннелей, то только в пасмурную погоду или ночью, так как свет — для них основная слабость.

Зубы Шёпота Смерти

Своими острыми зубами Шепоты Смерти вырывают тоннели и пещеры в земле и живут в них. Охотятся данные драконы, на мгновение вылезая на поверхность и захватывая добычу.

Характер

От природы агрессивные и жестокие драконы. Они могут закопать, задушить жертву, а также вывернуть её наизнанку. Свойственна злопамятность.

Питание

Шёпоты Смерти — плотоядные драконы. Для их питания подойдут любые животные, например, они не прочь поймать овцу или Яка.

Приручение

Несмотря на ужасную репутацию дракона, приручить его возможно. Самый простой способ сделать это — почистить Шёпота Смерти. Дело в том, что данные драконы большую часть времени проводят под землёй, и в их зубах застревает грязь, а также камни. Это вызывает у Шёпота Смерти достаточно большие неудобства. Если его почистить, дракон будет вам очень благодарен, и тогда появится возможность его приручить.

Есть и более сложные пути приручения данного дракона. Доказать свою преданность можно, например, воссоединив семью Шёпотов Смерти или если спасти их от смерти. Правда всегда остаётся возможность, что Шёпот Смерти забудет вас и не признает после долгого расставания. Например, мать Вопля Смерти не забыла, как Иккинг помог ей воссоединится с детёнышем, и спустя несколько лет, когда она встретила Иккинга и Сморкалу, не напала на них и даже спасла от своего сына, который к тому времени уже успел позабыть всадников.

Чтобы тренировать Шёпота Смерти, можно поймать его и не торопиться, ждать, пока вы в конце концов не обретёте его доверие.

Характеристики

Атака

Как правило, Шёпоты Смерти атакуют снизу, прокапывая себе дорогу в почве и породе. После того, как жертва обнаружена, Шёпот Смерти обычно пытается зажарить её своим основным оружием — кольцевым огнём. Также он может выпускать ядовитые шипы, находящиеся на его хвосте.

Пламя

Whisdeath gallery 2.jpg

Пламя Шёпота Смерти представляет собой кольца огня. Сначала из пасти дракона вылетают мелкие кольца пламени, но потом они расширяются до больших размеров. При этом центр кольца остаётся пустым. Огонь незрелой особи значительно слабее, чем у взрослого дракона.

Интересные факты

  • Зубы как бритвы, невероятно остры и сильны;
  • Данный вид драконов живёт под землей;
  • Глаза Шепота Смерти очень чувствительны к солнечному свету;
  • Столь быстро восстанавливает свой лимит выстрелов что, потраченное на перезарядку время почти незаметно;
  • Шёпоты Смерти имеют шесть внутренних колец острых зубов, которые могут вращать в противоположных направлениях, что помогает дракону создавать туннели. Когда эти зубы двигаются, они издают ужасный и жуткий шум, похожий на шёпот. Услышанный «шёпот» вместе с грохотом земли часто являются единственными двумя предупреждающими признаками того, что Шёпот Смерти приходит из подземных туннелей, если он не возле поверхности;
  • Голова Шёпота Смерти непропорциональна относительно тела, что позволяет ему сильнее вгрызаться в породу, но мешает при попытке взлететь.

Галерея

Advertisement