Advertisement

Шторморез (англ. Stormcutter) — это красивый, редкий и умный дракон, который принадлежит классу «Когтевики». Впервые появился в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 2».

Известные представители

Внешний вид

Сравнение размеров Валки и Штормореза

Данный вид имеет крупные габариты и достаточно сильную мускулатуру. Также некоторые части очень схожи с частями тела Ночной Фурии например, лапы, закрылки и хвост, но в отличие от Ночной Фурии, у которой зрачки могут менять свою форму, у Штормореза зрачки всегда овальной формы. На крупной голове над глазами есть некое подобие рогов-отростков, а за ними идут достаточно крупные плоские кожные отростки, похожие на плавники рыб. Ноздри и область между глазами дракона покрыта маленькими щитками ромбовидной формы. Нижняя челюсть у Штормореза полукруглая, спереди из-под нижней челюсти выглядывают зубы. Шторморез может поворачивать голову почти на 180 градусов.

Можно сказать про Шторморезов, что они «слеплены» из нескольких драконов. Например: «гребни» Скорожалов, лапы, глаза, закрылки Ночной Фурии, крылья и шипы Скрилла.

Одна из главных отличительных черт дракона — это две пары крыльев, расположенные одна по другой. Спина и хвост дракона покрыты острыми шипами, причём на спине шипы гораздо крупнее. Хвост Штормореза оканчивается несколькими закрылками, без которых Шторморез может пролететь небольшое расстояние.

Передвижение

Полёт

В полёте Шторморез может использовать как все четыре крыла, так и сложить их вместе, пользуясь ими как одной парой. Крылья Шторморезов поднимаются вверх и опускаются вниз синхронно и, вероятно, используются для очень крутых поворотов и манёвров и для борьбы с врагами. Это строение тела позволяет им продемонстрировать точные методы полёта, такие как перемещение через узкие и сложные места. Наличие четырёх крыльев обеспечивает исключительную манёвренность. Подобно сове, Шторморезы могут летать бесшумно. Подобный полёт позволили Грозокрылу подойти близко к Беззубику.

Шторморез так же использует нижнюю пару крыльев при ходьбе, опираясь на большие когти.

Поведение

63885fb2fbf0d05aebf4433772e75367.gif

Они умные, гордые и уверенные в себе, хотя могут быть дружелюбными и милыми. Данные драконы могут вести себя агрессивно, но они также очень любопытны.

Еще эти драконы игривы и умеют принимать быстрые решения.

Данные драконы, подобно Ночным Фуриям и Скорожалам, могут спать, свешиваясь вниз головой, цепляясь хвостом за выступ. Их положение придаёт им немного своеобразия и таинственной атмосферы.

Приручение

Как правило, это послушные и аккуратные драконы. Приручение Штормореза достаточно простое. Всё, что требуется — это доверие, уважение и любовь к дракону, в конце концов, дракон вас примет.

Характеристики

Физические данные

20200619 142858.gif

Шторморезы обладают огромной физической силой, способной поднять Громокогтя (во втором фильме) и Смертохвата (в третьем фильме), весящих не меньше него самого. А так же он может долго держать большую железную клетку, которой пользовался Гриммель, чтобы запереть Валку, Иккинга и его друзей.

Когти

Они имеют передние когти на своих крыльях, которые могут быть использованы, чтобы разрушить замок на драконьей ловушке или уничтожить всю военную машину. Их острые когти помогают взобраться на горы и висеть вверх ногами, как летучие мыши. Их сила была показана, когда Грозокрыл, в удалённой сцене смог разорвать одну из боевых машин Драго.

Интеллект

Грозокрыл подшучивает над Беззубиком

Шторморезы могут быстро понять разницу между людьми, которые являются угрозой или наоборот, как Грозокрыл знал, что ребёнок-Иккинг и Валка были безвредны, а Стоик представлял опасность.

Так же имеют чувство юмора.

Интересные факты

  • Шторморез (Грозокрыл) — первый дракон, приручённый человеком.
  • Когти данных драконов очень прочные и острые, способные разрезать даже металлические ловушки с которыми они могут ходить на скалах;
  • Некоторые части тела данного вида схожи с телом Ночной Фурии (закрылки, лапы, кончик хвоста);
  • Во второй части фильма ясно видно, что его четыре крыла дают ему возможность летать даже без закрылков, поскольку Смутьян Драго заморозил ему хвост, однако, Грозокрыл всё равно долетел до земли;
  • Шторморез имеет ночное зрение, которое ему понадобилось для спасения драконов, попавших в ловушку Драго Блудвиста.

Галерея