Advertisement

« Вместо огня этот пловец Водного класса излучает биоэлектричество: от нежного толчка к летальному исходу, это может быть очень опасно! »
— «Dragons: Rise of Berk»

Шокохват (англ. Shockjaw) — это редкий, уникальный, яркий дракон, который впервые появляется в играх «Dragons: Rise of Berk» и «School of Dragons». Принадлежит классу «Водные».

Известные представители

Внешний вид

В обычном виде

Deepfreeze.png

Шокохват имеет вытянутое тело, толстую шею и четыре короткие лапы. Вдоль спины, от хвоста до затылка, тянется перепончатый гребень, и чем ближе к голове, тем он больше. Нижняя челюсть заметно крупнее верхней. Снизу на ней находятся небольшие отростки, которые, по всей видимости, отвечают за вырабатывание электричества. На голове за глазами находятся два маленьких рога, и ещё один рог находится на кончике морды, над ноздрями.

Шокохват в пятой стадии развития

Шокохват в пятой стадии развития.

После перехода в пятую стадию развития, впервые продемонстрированную в игре «Dragons: Rise of Berk», Шокохват увеличивается в размерах. Оттенок чешуи сменяется с зелёного (с голубыми вкраплениями) на фиолетовый с голубыми биолюминесцентными пятнами и полосами на хвосте. На подбородке количество наростов увеличивается примерно в пару раз, и их концы начинают светится биолюминесцентным свечением голубого цвета. Язык становится белым, а пасть синей. Глаза полностью синими и без зрачков. Спинные плавники становятся тёмно-розового цвета, также как и крылья, и кончик носа. Задние лапы удлиняются, а когти на них становятся более вытянутыми и заострёнными. А на нижней части скулы вырастают по два заострённых нароста, с светящимися голубыми концами.

Титановая форма имеет фиолетовую окраску с чёрными и бардовыми вкраплениями. У титанов также появляются светло-голубые отростки позади головы и на хвосте, их роль до сих пор остаётся загадкой.

Пламя

Данный вид драконов, в отличие от большинства других, стреляет биоэлектричеством, которое сам и вырабатывает. Он способен контролировать и менять мощность своего залпа. Самый сильный залп может уничтожить целый корабль и его экипаж. А слабый удар способен парализовать человека.

«Dragons: Rise of Berk»

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 2 часа. В игре стоимость дракона составляет 250 рун.

Интересные факты

  • Шокохват извергает воду, полную электро-волн;
  • У него огромная пасть, из за чего он является первоклассным ловцом рыбы;
  • В новогоднем обновлении игры «Dragons: Rise of Berk» появился Шокохват необычного «ледяного» окраса. В игре имя данного дракона звучит, как Дипфриз (от английского «deepfreeze» — «Глубокая заморозка»). Неизвестно, отдельный ли это подвид «ледяного» Шокохвата, или просто особь с необычной окраской;
  • Данные драконы, вероятно, самые быстрые летуны в классе «Водные»;
  • Также Шокохват встречался в игре «School of Dragons».

Галерея

Advertisement