Advertisement

Чагатай Хан (англ. Chagatai Khan) — это один из военачальников, которые наняли Гриммеля Ужасающего, чтобы тот захватил Беззубика. Наряду с Гризельдой Печальная и Рагнаром Скалистым, является второстепенным антагонистом полнометражного анимационного фильма: «Как приручить дракона 3: Скрытый мир».

Биография

Ранняя жизнь

Чагатай родился в монголии. После того, как Армия Драго Блудвиста пришла на монгольские территории, чтобы их захватить, Чагатай, либо против воли, либо добровольно был завербован в Армию Драго. Он смог дослужиться до старшего военачальника и, даже стать одним из самых доверенных лиц Драго.

Между вторым и третьим фильмом

После поражения Драго, Чагатай, вместе с ещё двумя военачальниками армии Гризельдой Печальной и Рагнаром Скалистым, взяли под контроль армию Драго, разделив власть в армии поровну. Они решили закончить то, что начал их побеждённый хозяин, завоевать весь мир. Из-за того, что местоположение их предыдущего укрытия было обнаружено, они были вынуждены переместить армию в другое место. В качестве своего нового укрытия они выбрали остров средних размеров, и построили крепость. Они пробыли на данном острове около года, пытаясь собрать новую драконью армию. Их охотничьи операции постоянно срывались Драконьими Наездниками. Из-за слабых стратегических знаний, вмешательства драконьих наездников и отсутствия хороших навыков порабощения драконов они так и не смогли собрать новую драконью армию.

Как приручить дракона 3: Скрытый мир

После того, как Иккинг и Драконьи Наездники освободили еще одну партию захваченных драконов, Чагатай Хан, Рагнар и Гризельда решили нанять Гриммеля Ужасающего, чтобы он поймал и привёл к ним Беззубика. Их план состоял в том, чтобы Гриммель захватил Беззубика, а драконы Олуха последовали бы за своим вожаком. И тем самым, Гризельда, Рагнар и Чагатай Хан создали бы новую драконью армию, чтобы завоевать мир.

Три военачальника и Гриммель отправились на Олух, но остров оказался пуст. Гриммель рассказывает, что он их напугал, чтобы они покинули единственное защищённое место, а благодаря своим знаниям о Ночных Фуриях он предугадал их маршрут. Рагнар и остальные военачальники были недовольны изощрённой тактикой Гриммеля, поскольку они желали получить Беззубика поскорее. Вскоре после того, как ловушка Гриммеля для Драконьих Наездников в старом форте Ловцов драконов не сработала, Чагатай, Рагнар, Гризельда и Гриммель стали планировать свой следующий шаг.

Они были постоянно раздражены пленной Забиякой. Она случайно проболталась о Новом Олухе и Гриммель сделал вид, что вышел из себя и отпустил её, чтобы проследить за ней до Нового Олуха. Там Гриммель сумел захватить и Беззубика, и Дневную Фурию и привести Военачальникам. Когда все драконы были заперты в клетках, Гриммель был готов убить Беззубика и нарушить уговор. Однако Драконьи наездники пришли, чтобы спасти своих драконов и начали сражаться с военачальниками, их армией, а также армией Гриммеля. Позже, во время битвы, Плевака, Валка и Эрет были привезены своими драконами и столкнулись с военачальниками. Астрид сталкивает два корабля и они уходят под воду. На Гризельду и Чагатая наезжает клетка с открывающейся стороны. Она и Чагатай оказываются в ловушке. Не было показан, что он выбрался из клетки, так что логичнее всего предполагать, что он утонул.

Личность

Чагатай Хан находится где-то между Рагнаром Скалистым и Гризельдой Печальной. Он более серьезен и компетентен, чем Рагнар, но менее агрессивен и упрям, чем Гризельда. Т.к в мультфильме ему было уделено крайне мало экранного времени, делать полное описание его личности крайне трудно.

Национальность

Чагатай Хан является монголом. Об этом свидетельствует его внешность и одежда, а также его имя монгольского происхождения. Это вполне логично, учитывая то, что в армии Драго Блудвиста были люди азиатского происхождения.

Способности, умения и таланты

Бой

Чагатай — очень опытный боец, потому что он способен постоять за себя против таких сильных противников, как Плевака, Эрет и Валка.

Отношения

Гриммель Ужасающий

« Гриммель: Этот глупый мальчишка сделал за вас всю работу, собрал драконов в одном месте. Зачем меня беспокоить?

Чагатай: А затем, что стаю охраняет Ночная Фурия.

Гриммель: Не возможно!

Чагатай: Ну, кажется, одна проскользнула сквозь пальцы.

»
— Гриммель и Чагатай

Отношения Чагатая и Гриммеля не полностью изучены. В присутствии Гриммеля Чагатай проявляет спокойствие и сдержанность, но он не боится его, несмотря на его репутацию, его армаду или его Смертохватов, в какой-то момент презрительно указывая на то, как одна Ночная Фурия ускользнула у него из под носа.

Факты

  • «Чагатай Хан» — историческая личность, является вторым сыном знаменитого монгольского завоевателя Чингис-хана. Либо он назвал себя в честь второго сына Чингис-Хана, либо (маловероятно) он таковым является;
  • Тело Чагатая является копией тела Эрета, но с другим лицом и другой одеждой. Это связано с тем, что у создателей было ограниченное время на третью часть, а потому создавать для Чагатая отдельную модель тела.
Advertisement