Advertisement

Тройной Удар (англ. Triple Stryke) — это смертоносный, бронированный, редкий и крайне опасный дракон который принадлежит классу «Разящие». Впервые дракон появился в одноимённом эпизоде 4 сезона (а именно в 8-ом эпизоде).

Известные представители

Внешний вид

Тройной Удар имеет массивную шею и большую голову. На голове есть отростки, подобные отросткам Ночной Фурии, но гораздо больше. Передние зубы торчат из-под верхней заострённой губы. Вместо передних лап — клешни. На задних лапах по два пальца. К хвосту тело сужается. Имеет достаточно большие крылья и хорош в полете. У дракона три хвоста, которые складываются в один хвост с тремя жалами, у каждого из которых имеются собственные виды яда.

Характер

Тройной Удар безжалостен и грозен, он сделает все, чтобы уничтожить своего соперника. Драконы по своей природе очень агрессивные и территориальные. Однако, стоит помнить, что победа иногда порождает тщеславие, и эксплуатация этой самоуверенности чаще всего ведёт только к одному пути — проигрышу Тройного Удара в битве.

Хотя, данные драконы могут быть не поняты. Они возвращают «долги» и бывают благодарны. Ничто не остановит их, чтобы вернуть их благодарность и уважение. Их тяжело приручить, но зато они великолепные бойцы.

Описание

Первого (и единственного известного на данный момент) Тройного Удара Драконьи Наездники впервые увидели на драконьей арене. Вероятно, дракон находился там с малого возраста, так как был легко приручен, как для такого опасного вида.

Против данного дракона не надо использовать оружие, вместо этого подружись с ним. Его броня защищает от всяких ударов, подобных выстрелу Ночной Фурии, их сильные выстрелы огнём могут ослепить врага, а их хвост с наконечником является сильным оружием. Данный дракон выигрывает большинство боев, устрашая противника своим видом. У Тройного Удара есть собственный яд.

Хвосты

Определенные хвосты вырабатывают определенный вид яда. Из за этого его так и назвали

  • Первый хвост — впрыскивает яд, который заставляет врагов чувствовать онемелость.
  • Второй хвост — впрыскивает яд, который дезориентирует галлюциногеном.
  • Третий хвост — впрыскивает яд, который вызывает ощущение сильной агонии.

Пламя

Интересно, что этот дракон в качестве пламени имеет яркий оранжевый огонь, что отличает его от всех драконов из класса «Разящие».

Данные драконы могут стрелять как небольшими взрывающимися огненными шарами, так и выпускать широкие струи огня.

Сила

Как было показано, Тройной Удар без усилий может поднять одним хвостом Ночную Фурию, что делает его достаточно сильным драконом. Согласно словам охотников на драконов, Тройной Удар может победить на арене менее чем за пять минут.

Скорость

Данные драконы могут сравниться в скорости полета с Ночной Фурией. Также, Ищейка показывал хорошую аэродинамику тела, кувыркаясь в воздухе.

Интересные факты

Sleuther's playfull side.gif

  • Данные драконы любят кувыркаться во время полёта или прыжков;
  • Данный дракон очень напоминает Стича — инопланетного монстра из мультфильма: Лило и Стич — одной из работ Дина ДеБлуа;
  • Тройной Удар берет предметы хвостами, так как клешни для этого не предназначены;
  • Некоторые зрители могут подумать, что Тройной Удар принадлежит классу «Когтевики». И это вполне объяснимо, так как у Тройного Удара наличие острых шипов (жал) и клешней. Однако, это не так. На официальном сайте утверждается, что Тройной Удар принадлежит классу «Разящие».

Галерея

Advertisement