Advertisement

Тихзрак (англ. Hushboggle) — это гибрид Снежного Призрака и Шёпота Смерти, который впервые появился в игре: «Dragons: Titan Uprising». Ввиду своего происхождения, относится сразу к двум классам: «Разящим» и «Камнеедам».

Известные особи

Внешний вид

Являясь результатом скрещивания Снежного Призрака и Шёпота Смерти, Тихзрак имеет внешние признаки обоих видов.

Малыш, Малокрыл

Своё телосложение Тихзрак унаследовал от Снежного Призрака. Дракон имеет удлинённое туловище, две лапы с двумя пальцами и длинными острыми когтями на каждой, вытянутые крылья той же формы, что и у Снежного Призрака, и длинный хвост, усеянный шипами. Вдоль хребта и по бокам также тянутся ряды шипов. На крыльях по три когтя. Голова округлая и больше напоминает Шёпота Смерти. У основания головы и на нижней челюсти расположены шипы, на носу имеется острый рог. Нижняя челюсть больше верхней, и из неё точат зубы. Особенно выделяются два клыка спереди. Глаза без зрачков, расположены близко к носу.

Большекрыл

Дракон по внешнему виду ничем не отличается от стадий малыша и Малокрыла, однако становится крупнее.

Титан

Дракон вновь увеличивается в размере. Появляются дополнительные шипы: на нижней челюсти, на лапах и второй ряд на голове. Уже имеющиеся шипы удлиняются. Когти на лапах загибаются. Рог на носу «срезается», становится тупым. Появляется второй ряд нижних зубов.

Цветовая гамма

Тихзрак не имеет узоров или рисунков на своей шкуре. Крылья, живот и нижняя челюсть гораздо светлее остального тела, иногда даже отличаются от него по цвету. Шипы и когти на всех участках тела одного цвета, кроме тех, что располагаются на нижней челюсти и боках — они того же оттенка, что и живот, а у некоторых особей концы этих шипов имеют цвет тела.

Описание

Характер

« Тихзрак — суровое напоминание о том, что даже спустя годы драконьи войны всё ещё наносят ущерб обеим сторонам конфликта. »
— Из описания Опасного Тихзрака

Агрессивные нравы видов-родителей и подозрительное отношение викингов к ним сформировали необычный характер Тихзраков. Эти драконы умны, и они знают о предвзятом к ним отношении со стороны людей, но каждая особь воспринимает это по-своему. Некоторые, такие, как Опасные Тихзраки, боятся людей и обычно стараются избегать встреч с ними. Другие, например, Мифическое Роптание, осознают, что, помимо людей, воюющих с драконами, есть и те, которые живут с ними бок о бок и сражаются за них, поэтому такие Тихзраки ведут себя более открыто и хорошо поддаются приручению. Тем не менее, все Тихзраки глубоко уважают жителей Олуха, пытаются как можно сильнее сблизиться с ними и благодарны им за то, что те принимают их такими, какие они есть. Эти драконы охотно защищают своих друзей, приберегая агрессию Снежного Призрака и Шёпота Смерти для противников.

Тип пламени

Тихзрак обладает одним из самых мощных типов пламени. Как и Шёпот Смерти, он извергает огненные кольца, но при этом сквозь них он выпускает серию выстрелов, как у Снежного Призрака, но огненных, а не ледяных. Это также делает Тихзрака одним из самых скорострельных драконов.

Особенности

Как и Снежный Призрак, Тихзрак обладает тепловым зрением, которое позволят ему видеть температуру объектов. При этом он не боится солнечного света, как Шёпот Смерти, но также, как и он, способен проделывать подземные норы. Вдобавок к этому гибрид, как представитель класса: «Разящих», обладает высоким интеллектом. Всё вместе даёт идеального охотника и превосходного бойца, способного атаковать как с неба, так и из-под земли.

Получение

Для того, чтобы получить одну из особей Тихзрака, нужно скрестить Снежного Призрака с Шёпотом Смерти в Гнездовье. Также можно скрестить уже имеющихся Тихзраков, чтобы вывести либо ту же самую, либо новую особь. Скрещивать можно драконов любого ранга, начиная с двух звёзд (драконов с одной звездой невозможно скрещивать).

Интересные факты

  • Несмотря на отчуждение родительских видов от общества людей и других драконьих видов, Тихзраки, наоборот, стараются держаться ближе к добрым людям и хорошо ладят с другими породами;
  • Судя по тому, что в игре модели Тихзраков стоят на одних лапах, можно предположить, что и при ходьбе эти драконы не используют крылья, в отличие от Снежного Призрака;
  • Среди Тихзраков нет драконов жёлтой фракции;
  • Тихзраки гораздо ранимее и эмоциональнее своих предков. Они способны проявлять сострадание и нежность к людям, что совершенно не свойственно ни Шёпотам Смерти, ни Снежным Призракам.

Галерея

Advertisement