Advertisement

Стрелка (англ. Dart) — одна из трёх Ночных Сияний, детёныш Беззубика и его подруги. Принадлежит классу: «Разящие».

Внешний вид

Являясь гибридом Дневной Фурии и Ночной Фурии, сочетает в себе признаки и того и другого вида. Чёрная чешуя с белой грудью, животом и нижней челюстью, а также носом. Глаза — ярко-голубые. Концы отростков на голове — белые. На передних и задних лапах — белые «носочки» (одинакового размера). Элероны — белые с чёрными основаниями.

Описание

В короткометражке «Как приручить дракона: Возвращение домой» малышка показана лидером, отдающим команды, бесстрашным и инициативным. Её больше всех заинтересовал рисунок Иккинга на песке, что подало ей идею вылететь вместе с братьями из Скрытого мира и полететь на Новый Олух, чтобы найти бывшего наездника их отца. Именно она летела впереди своих братьев, ведя их и впоследствии узнала Иккинга благодаря рисунку.

Интересные факты

  • Фирма по производству фигурок дала Стрелке имя Шерис (Sherece). Однако это имя не является официальным, так как, это имя нужно было им только для продажи.

Галерея

Advertisement