Сладкая Смерть (англ. Sweet Death) — это массивный дракон, который впервые появляется в игре «Dragons: Rise of Berk», во время пасхального обновления. Данный вид драконов принадлежит к классу «Загадочные».

Внешний вид

Сладкая Смерть имеет жёлтый окрас, четыре лапы, и полосы по всему телу. На хвосте имеется небольшая булава. Глаза маленькие, едва заметные. Крылья небольшого размера, и судя по всему, дракон летает не быстро, возможно, даже медленно. Не имеет возможности парить.

Яйцо и новорождённый дракон

Яйцо сладкой смерти обмазано непонятным липким веществом, и окрашено в оранжевый цвет. Новорождённый дракон имеет большие выпуклые белые глаза, хвост недоразвит. Детёныш более яркий, нежели взрослый дракон.

Информация

Выживает Сладкая Смерть благодаря своему языку. Судя по описанию, специальные железы во рту дракона выделяют сладкий запах, который заманивает будущую жертву своим ароматом. Данный способ охоты такой же как у Нюхохвата. Самое странное то, что у детёныша есть сильно выраженные глаза, а у взрослой особи их почти не видно.

Атака

Подобно Разнокрылу, Сладкая Смерть плюётся кислотой, что делает его очень опасным драконом.

«Dragons: Rise of Berk»

« Этот обманчивый охотник зарывается в землю и использует свой душистый язык для заманивания своих жертв. Если вы любите сладкое, остерегайтесь этого дракона! »
— «Dragons: Rise of Berk»

В игре данный дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска составляет 1 день 12 часов (36 часов). Стоит дракон в игре 1,500 рун. В игре присутствует и описание данного дракона:

Интересные факты

  • Скорее всего, самое любимое лакомство данного дракона — это мёд;
  • Сладкая Смерть является вторым драконом, который привлекает своих жертв запахом своего языка (первым драконом является Нюхохват, или как его ещё называют — «Дракон-росянка»);
  • Может рыть тоннели в земле, совсем как Шёпот Смерти;
  • Несмотря на способность стрелять кислотой, слюна Сладкой Смерти является основным решением, которое можно нейтрализовать, если добавить 25 капель данной кислоты, как было обнаружено во время расширения «Секретов Левиафана» в онлайн-игре «School of Dragons».

Галерея

Навигация
Основное

Все персонажи Люди Драконы Антагонисты Места Предметы

Классы драконов
Франшиза

Кнги КПД КПД 2 КПД 3 Сериалы Короткометражки Комиксы Игры