Advertisement

Скрилл (англ. Skrill, или в русской локализации: Кревет) — это один из невероятно быстрых, ловких, редчайших, умных и опасных драконов, который принадлежит классу: «Разящие». Скрилл вовсе не уступает в шансах на победу в схватке с Ночной Фурией, это делает его буквально «вторым лидером».

Известные особи

Внешний вид

Взрослая особь

Сравнение размеров Иккинга и Скрилла

Тело Скрилла покрыто многочисленными чешуйками.

Голова у дракона вытянутая. Язык имеет два конца. Во рту находятся острые белые, загнутые назад клыки.

Пасть не закрывается полностью, из неё всегда виднеются клыки Скрилла. В передней части морды есть небольшой рог, загнутый назад. Под ним находятся две маленькие ноздри, а справа и слева имеются два бело-жёлтых глаза с чёрными вертикальными зрачками. На подбородке можно увидеть три коротких заострённых отростка. На шее дракона располагаются жабры.

На затылке дракона располагается «корона» из длинных, тонких и острых костяных выростов — шипов. Она способна передавать окружающим настроение дракона, двигаясь вверх или вниз.

От продолговатого туловища отходят два мощных крыла. На каждом из них имеется один огромный коготь, от которого к кончикам крыльев отходят фаланги. В месте, где хвост соединяется с телом, находятся две лапы. На каждой по три когтя. Хвост утончается к концу.

Цвет Скрилла — фиолетовый или синий с оттенками серого или чёрного. От шеи до хвоста тянется полоса длинных и острых шипов, самые длинные из которых находятся между крыльями. По краям серого брюха идут два ряда небольших заострений, являющихся продолжением короны.

Скрилл в пятой стадии развития

Скрилл в пятой стадии развития

В игре появляется Скрилл в пятой стадии развития На данной стадии Скрилл значительно больше обычного и имеет изумрудно-синий окрас. Шипы на спине удлинённые и заострённые, а когти на крыльях более широкие. Пасть также становится светло-голубой. Края крылья окрашиваются в бело-голубой оттенок, также как и кончики когтей на крыльях.

Яйца

Яйца, из которых вылупляются Скриллы имеют округлую форму и обычно они синего или фиолетового цвета. По окрасу самого яйца можно судить о том, какого цвета будет будущий дракон. Скорлупа яйца периодически испускает электрические разряды, а внутренняя часть сияет ярким светом, что ещё сильнее подчёркивает уникальность данного вида среди остальных видов драконов.

Передвижение

Ходьба по земле

Помимо полёта Скрилл способен ходить и даже бегать по земле, используя две единственные, но очень мощные лапы. При этом крылья складываются за спиной, а в качестве опоры используются только во время отдыха.

Полёт

Одним из основных способов передвижения Скрилла является полёт. Данный дракон быстро летает с помощью двух мощных крыльев. При этом Скрилл развивает одну из самых высоких скоростей среди всех драконов. Это возможно благодаря небольшому размеру туловища и его горизонтальному положению. Во время полёта туловище, лапы и хвост Скрилла совсем не создают сопротивление воздуху и позволяют дракону быстро «скользить» по нему. К тому же Скрилл — очень маневренный дракон. Благодаря среднему размеру он ловко изворачивается в воздухе и быстро меняет направление движения. Неизвестный, способен ли Скрилл обогнать Ночную Фурию, но учитывая то, что викинги боятся Скрилла почти также сильно, это вполне может быть правдой.

Езда на молнии

Скрилл способен, в прямом смысле данного слова, ездить верхом на молниях со сверхзвуковой скоростью. Вне сомнении такой способ передвижения является самым быстрым среди всех драконов. Однако он используется крайне редко.

Поведение

Bbf806a9d3ea1a5b7c754bd3eb4b91af.gif

Скрилл является одним из самых загадочных, опасных и страшных среди всех драконов известных жителям Острова Олуха. Викинги боятся его почти так же сильно, как и Ночную Фурию.

О повседневной жизни Скрилла мало что известно. Однако известно, что она неразрывно связана с электричеством. Скрилл во многом уникальный дракон. Он, буквально, живёт за счет электричества. Все тело дракона от головы до хвоста пронизано электрическим разрядами. Поэтому где — бы не находился Скрилл, он должен пополнять запасы электричества, запасная их в себе. Именно по этой причине данного дракона можно часто встретить в небе во время грозы.

Характер

Скрилл — хладнокровный и жестокий дракон. Он может получить много вреда в бою, а затем нанести врагу урон с ещё большей мощью. При этом данные драконы очень мстительны и готовы на что угодно, чтобы отомстить обидчику, но также они могут и прощать. Способность создавать электрическое поле применяется только в крайнем случае, например если Скрилл находится под чьим-то контролем или ранен. Во время грозы Скрилл часто стреляет наугад, ведь промахи не являются для него чем-то критичным. Скриллы объявляются только в грозу, ведь тогда у них почти неограниченный боезапас. Из-за сильного недоверия к людям они почти не обучаемые. После слишком долгой заморозки во льдах Скриллы первое время ведут себя довольно агрессивно и бездумно.

Приручение

Вигго приручает дикого Скрилла.

Чтобы приручить Скрилла человеку нужно доказать что, он готов рискнуть жизнью, чтобы спасти его жизнь, а также относится к нему с уважением. Лишь после этого Скрилл сможет доверять человеку. Однако данные драконы остаются одними из самых упрямых драконов, отказываясь слушаться даже в те моменты, когда от этого зависит чья-то жизнь, а всё потому что Скриллы предпочитают быть свободными, нежели обучатся как другие прирученные драконы.

Атака

Скрилл — довольно скрытный дракон. Он атакует внезапно, прячась в облаках во время грозы. Главным оружием данного дракона в сражении является его электричество. Скрилл — настоящий повелитель молний. Он поглощает электрические разряды из облаков и перенаправляет их сквозь своё тело, производя мощные выстрелы через пасть. В этом нелёгком деле ему помогают металлические шипы на спине и хвосте, а также мощные электролиты в чешуе, выступающие в роли отличных проводников электричества.

Скрилл не только может поглощать электричество, но и управлять им. Например, если дракон столкнулся с превосходящими силами противника, он может накопить большое количество энергии за один раз, как для одного мощного залпа, так и для более слабого, но ударяющего сразу по нескольким целям.

Накопленную энергию Скрилл может и не использовать, а оставить на потом. Способность хранить электричество внутри своего тела создаёт вокруг данных драконов электростатическое поле, заставляющее волосы человека или шерсть животного, при достаточной близости вставать дыбом.

Однако в битве кроме выстрела электрическими залпами из пасти, Скриллы могут применить и другие приёмы. Например, они могут создавать электрическое поле, по принципу действия похожее на силовое. Происходит это, когда Скрилл перенаправляет энергию в свои крылья и соединяет их, формируя небольшое, но мощное энергетическое поле, способное блокировать различные снаряды (в том числе и очень мощные выстрелы, даже плазменные залпы Ночной Фурии). Чем ближе Скрилл сводит крылья, тем сильнее будет создаваемое поле.

Пламя

Электрический залп Скрилла

Скрилл в отличии от большинства других драконов не имеет пламени. Зато он выстреливает из пасти мощными электрическим и разрядами. Данный дракон полностью контролирует как мощность залпа, так и количество выпускаемых молний. Наибольшая возможная мощность выстрелов и их количество зависят от энергии внутри дракона. Во время грозы, или даже при ненастной погоде, когда уровень электричества в теле дракона зашкаливает, Скриллы могут перезаряжаться почти мгновенно и в любой удобный для них момент. Такая способность является неоспоримым преимуществом перед драконами с ограниченным боезапасом.

Характеристики

Как и все драконы, которые принадлежат классу: «Разящие», Скриллы обладают высоким интеллектом, невероятно высокой скоростью, высоким уровнем интеллекта, уникальным и мощным видом атаки и являются мастерами маскировки.

Интеллект

Скрилл также отличается повышенным умом и сообразительностью. Он способен распознавать приготовленные для него ловушки, а в некоторых случаях, даже может использовать их против самих же охотников. Скрилл без труда ориентируется в облаках, даже во время грозы, и может легко находить добычу по запаху.

Скорость и физическая сила

Скрилл невероятно быстрый и ловкий дракон. Даже без использования молнии для передвижения дракон по скорости не отстаёт от Беззубика и может лететь быстрее особенно во время грозы. Помимо этого он довольно силён для своих размеров и способен ударом крыла оттолкнуть противника вдвое большего по размерам.

Выносливость

Скрилл обладает повышенной выносливостью и прочной шкурой. Если Скриллу в голову попадёт плазменный залп Ночной Фурии, он может продолжить бой, в то время как большинство других драконов, после подобной атаки становятся недееспособными.

Способность находится во льду

Скрилл во льду

Благодаря системе поддержания температуры в теле Скриллы могут провести несколько десятилетий в замороженном состоянии без какого либо вреда для собственного здоровья. Причём сразу же после пробуждения Скрилл будет таким же сильным и опасным как и за день до превращения в глыбу льда. Пробудившейся после заморозки дракон может сразу напасть на находившихся рядом врагов.

Супер-атака

Скриллы способны создавать некую «супер-атаку»: это огромный взрыв молний. Взрыв этот охватывает очень большую территорию и распространяется с невероятной скоростью. Впервые «супер-атака» Скрилл была продемонстрирована в сериале: «Драконы: Гонки по Краю» (эпизод: «Тройной обман»).

Слабости

У Скрилла есть всего одна существенная слабость. Его слабостью является вода. Намокшие Скриллы теряют возможность использовать все свои энергетические атаки, и становятся довольно уязвимыми.

Появления

«Драконы: Защитники Олуха»

Скрилл появляется в 10 и 11 эпизодах 2 сезона («Виды на Скрилла: часть I, II»). В первой части Скрилла находят замороженным в айсберге, который вскоре привозят на Олух и в конце концов взрывают Забияка, Задирака и Сморкала, выпуская дракона на волю. В конце сбитого Скрилла подбирает Элвин. Во второй части дракон находится в плену у Элвина на острове Изгоев. Желая заполучить дракона, Дагур заключает сделку с Элвином, однако не сдерживает обещание и Элвин чуть не умирает: Дагур пытается прикончить его, используя пойманного Скрилла. Элвин пытается спастись вплавь, но Скрилл стреляет в воду. Дагур считает, что Элвин мертв. Внезапно появляются Иккинг и Беззубик. В ходе битвы друзьям удается вырвать Скрилла из рук Дагура, после чего они хитростью заманивают дракона в ледяную пещеру и оглушают. Забияка и Задирака подрывают пещеру, растопившийся лед снова замерзает.

Серии

«Драконы: Гонки по Краю»

В 3 сезоне сериала: «Драконы: Гонки по Краю» он высвобождается из льдов и нападает на Остров Изгоев, а затем на Олух. Драконьи Наездники замечают, что тот следует строго за Беззубиком, который ранее заманил его во льды. Дракон жаждет мести. План покорителей драконов прост — снова заморозить его, однако всё не так просто. О возвращении Скрилла узнают охотники на драконов и присоединившийся к ним Дагур Остервенелый. Они захватывают Скрилла и держат в клетке у себя на острове. Всадники драконов тайно пробираются на остров охотников, но их замечают. Наездники вступают в схватку, но силы не равны. Чтобы спастись Иккинг и Беззубик освобождают Скрилла, а дракон прощает всадников и помогает им отбиться от врагов. После победы наездники ловят Скрилла и решают погрузить во льды, пока у последнего крылья спутаны сетью. Но Иккинг уговаривает их остановиться и его стараниями дракона отпускают на свободу. Дракон в знак благодарности склоняется перед Иккингом и Беззубиком и улетает.

В 5-ом сезоне Скрилл появляется вновь. Его призывает и приручает Вигго, чтобы дракон помог ему в борьбе с Кроганом и Йоханном, так как только Скрилл способен противостоять Пеплохвосту, дракону, наездником которого является Кроган. Вигго рассказывает, что Берсерки заманивали Скриллов в ловушки с помощью металлических предметов, так как металл притягивает электричество, и Скрилл интересовался данными электрическими свойствами. Йоханну удается подстрелить Скрилла. Однако, Вигго освобождает его. Он приказывает Иккингу и Беззубику улетать, а сам остается, чтобы задержать воинов Крогана. Скрилл остается с ним, и, скорее всего, одерживает победу и спасается, тогда как Вигго вероятно погибает.

Позже (Корольё драконов. Часть 2) Скрилла призывает Смутьян, и тот вместе с остальными драконами помогает героям защищать остров Берсерков, атакуя воинов Крогана и Йоханна.

Серии

В игре: «School of Dragons»

В игре: «School of Dragons» Скрилл стоит 750 гемс. Имеет высокую скорость и манёвренность. В битве тоже силён, правда Наезднику приходиться постоянно давать дракону перезарядиться (есть специальные места).

Интересные факты

Скрилл на гербе Берсерков

  • Скрилл является символом племени Берсерков и изображен на их гербе;
  • Только пламя Скрилла способно отбить огонь Пеплохвоста, также Скрилл является природным охотником на Пеплохвостов;
  • Хотя Скрилл использовал способность езды на молниях лишь один раз в сериале, можно с уверенностью сказать, что данный способ передвижения является самым быстрым из всех способов передвижений других драконов. Таким способом он может достигать звуковой-сверхзвуковой скорости;
  • Многие факты указывают на то, что уникальные залпы Скрилла и Ночной Фурии приблизительно равны по силе;
  • При контакте молнии Скрилла и плазменного залпа Ночной Фурии формируется мощный энергетический взрыв, оглушающий большинство драконов, которые находятся в зоне его действия;
  • Возможно, Скриллы обзавелись своей ужасающей репутацией из-за Берсерков, которые раньше использовали данных драконов в качестве оружия против своих противников;
    • Чтобы ловить данных драконов Берсерки использовали металлические клинки, так как Скриллы интересовались электрическими свойствами металла.
  • В нашем переводе Скрилла прозвали Криветом потому что, российские переводчики узнали о происхождении слова Скрилл. Создатели использовали английское слово Krill — креветка.

Галерея