Advertisement

Скорожалы (или в другой локализации: Хвостоколы) (англ. Speed Stinger) — это нелетающие, смертельно ядовитые, ловкие и быстрые драконы, принадлежащие к классу «Когтевики». Скорожалы живут в очень больших стаях, каждой из которых руководит вожак.

Известные представители

Внешний вид

В обычном виде

Хотя Скорожалы — драконы, они больше напоминают динозавров, в частности, велоцирапторов, из-за отсутствия крыльев.

У них вытянутая морда, короткие передние лапы, на которых всего по два пальца. Также у них большие и мощные задние лапы, на каждой из которых по три пальца. В результате эволюции, у Скорожалов на пальцах появились перепонки (как у утки или лягушки), и они получили способность бегать по воде. Тело мятного цвета. Имеется большой гребень такого же цвета, который начинается на голове и заканчивается на длинной шее. На спине тоже есть гребешки, но уже поменьше, скорее всего, это редуцированные крылья. Такие же маленькие гребешки есть на задних лапах. У Скорожалов светло-зелёные живот, нижняя челюсть и передняя часть шеи. Но самое опасное у дракона — его длинный хвост с красным ядовитым жалом на конце. Глаза расположены не так, как у многих драконов, а практически на конце морды. У Скорожалов острые зубы. Зубы на нижней челюсти, как и у многих драконов, длиннее. Когда пасть закрыта, зубы на нижней челюсти немного выглядывают из неё, но два передних нижних клыка самые длинные, и они сильно торчат из пасти.

Скорожал в пятой стадии развития

Скорожал в пятой стадии развития

После перехода в пятую стадию развития, не продемонстрированную в сериалах: «Драконы: Защитники Олуха» и «Драконы: Гонки по Краю», Скорожал становится более крупным и на вид устрашающим. Глаза меняют цвет, с красного на жёлтый, с более тонкими зрачками. Оттенок чешуи сменяется с голубого на фиолетовый, а лапы, становятся тёмно-фиолетовыми. Количество плавников удваивается, причём добавленные плавники, больше чем уже имеющейся. Все плавники синего цвета, а на лапах намного темнее. Ядовитое жало на хвосте, также меняет свой цвет с красного на жёлто-оранжевый, и не значительно увеличивается в размерах. Ещё по бокам появляются небольшие синие пятнышка.

Вожак Скорожалов

Вожак Скорожалов

Вожак выглядит также, как и остальные драконы в стае. Но несколько отличий всё же имеется. Вожак Скорожалов крупнее остальных Скорожалов, его яд мощнее, и он быстрее. Все гребни красные, а не мятные, также тело «украшают» красные полосы. Вероятно, красный цвет обозначает опасность.

Поведение

Места обитания

Скорожалы — малораспространённые драконы, однако по одиночке, или в группе их можно увидеть и на Морозном острове. Основным местом жительства, показанной в мультфильме, стаи, является небольшой остров, который расположен рядом с Олухом, про который мало что известно.

До эволюции в мультсериале было показано, что Скорожалы — ночные драконы. Днём они спят в пещерах, а ночью выходят на охоту. Также, иногда по ночам они приходят на Драконий Край.

Приручение

Скорожалы, особенно их вожак, злопамятные, так что подружиться со Скорожалами нелегко. Иккингу удалось приручить молодого Скорожала, наложив ему шину на раненую лапу.

Характеристики

Физические данные

Скорожалы — самые быстрые драконы из всех, по мнению авторов мультфильма. Согласно официальному сайту, их скорость значительно превосходит скорость Ночной Фурии, которая достигает 160 км/ч. Скорожалы настолько быстры, что часто их передвижение почти невозможно уловить глазом.

Скорожалы имеют отличное зрение: они могут прекрасно видеть в ночное время, и даже через незначительную пургу.

Интеллект

Скорожалы показаны очень умными, так как они способны работать в группах и планировать свои атаки.

Атака

Жалы Скорожалов

Скорожалы — это одни из самых удивительных драконов, так как они не выдыхают ни огонь, ни кипяток, ни молнии, ни чего-то в этом духе. У Скорожалов пламя вообще отсутствует. Но у них есть другое оружие: ядовитое жало на конце хвоста, как у скорпиона.

Молодые и взрослые Скорожалы очень точны, чтобы использовать их жала против своей добычи. Острое жало на конце его колючего хвоста содержит сильный яд, который может полностью парализовать жертву всего одним ударом. Боль со временем проходит: у некоторых через несколько часов, у других через несколько дней, в зависимости от количества введенного яда. Яд молодых Скорожалов слабее, поэтому они не могут полностью парализовать жертву за один раз. Вместо этого, яд действует только вокруг места, где ужалил дракон, оставляя остальную часть тела подвижной. Яд Вожака Скорожалов немного сильнее и паралич проходит через более долгий промежуток времени.

В анимационном сериале «Драконы: Гонки по Краю», в 14 эпизоде, было показано, как маленький Скорожал, защищая Сморкалу, парализовал своих сородичей. Это доказывает, что на Скорожалов действует собственный яд.

Факты

  • В игре «School of Dragons» Скорожалы плюются кислотой зелёного цвета, а титаны — голубого. Судя по всему, дыхание добавлено Скорожалам для того, чтобы они могли участвовать в битвах против кораблей. При этом у них всего один залп, который восстанавливается довольно долго. И хотя один выстрел наносит 50 единиц урона (самый сильный в игре), Скорожалы в «School of Dragons» всё равно являются самыми слабыми боевыми драконами;

Галерея

Advertisement