Advertisement

Северяне (англ. Northlander Tribe) — это торговцы, которые торгуют мехами, драконами и драконьими яйцами. Они живут в северных землях.

Внешний вид

Так как Северяне живут в северных землях, где преобладают низкие температуры, они всегда очень тепло одеваются. Все северяне носят меха, шубы и плащи, изготовленные из шкур. В качестве головных уборов использует либо тёплые шапки, либо шлемы с рогами, либо черепа животных. Черепа животных носят в основном воины. У многих членов племени растут бороды, бородки и усы, на которых иногда свисают сосульки.

История

Dammen.jpg

Как сказано в комиксе: «Ледяной замок», у Плеваки были некоторые предубеждения с северянами, которые заставляют его им не Доверять. Вождь северян Арнгрим Даммен отправился на юг, выдавая себя за торговца мехом, когда услышал рассказы о викингах Олуха, оседлавших драконов. Обменяв свои меха, Даммен украл Громгильду и поплыл обратно в свою крепость близ Пролива Балдер. Даммен и его северяне тогда провели аукцион драконьих яиц, включая яйцо Шёпота Смерти. Однако аукцион был прерван Драконьими наездниками и воинами Племени Хулиганов, которые пришли, чтобы спасти Громгильду. Большинство северян тогда бежали, спасая свои жизни, в то время как другие готовились к бою. Однако хулиганы превосходили их числом. После спасения Громгильды, Драконьи наездники освободили других драконов тоже, и неожиданно вылупился Шёпот Смерти, который начал разрушать все, что видел. Хотя Даммен попытался сбежать с оставшимися яйцами, он вскоре был загнан в угол драконами и сдался сам. Воины Племени Хулиганов заперли его в темнице на Олухе. Неизвестно, что случилось с остальным племенем северян.

Advertisement