Advertisement

Рыбьеног Джастин Ингерман (англ. Fishlegs Jastin Ingerman) — крупный юноша из племени Хулиганов, который очень много читал о драконах и очень много знает о них, не менее Иккинга.

Характер

Двадцатилетний Рыбьеног, является очень пугливым, но привлекательным пареньком, который кажется всё храбрее с возрастом. Рыбьеног робкий, не хочет нарушать или даже гнуть правила, а предпочитает вместо этого соблюдать их безопасно. Его энтузиазм по отношению к драконам не знает границ, и он восхищается видением подробных записей об индивидуальных чертах и характеристиках драконов. Несмотря на то, что его легко запугать, Рыбьеног очень умный и цепкий, что делает его серьёзным соперником для Сморкалы в войне за привязанность Забияки. Очень любит своего дракона — Сардельку, которая по характеру очень похожа на своего хозяина.

Он начитан и очень умён, возможно самый умный на Олухе, по драконам. Так же он любит свой клан так как На гонках он нарисовал на своём лице герб Ингерманов. (Но Забияка и Задирака Торстон смеялись над ним).

Достижения

Появление

Галерея

Advertisement