Advertisement

Рыбьеног Джастин Ингерман (англ. Fishlegs Jastin Ingerman) — крупный юноша из племени Хулиганов, который очень много читал о драконах и очень много знает о них, не менее Иккинга.

Внешность

В отличие от своего литературного аналога, Рыбьеног во франшизе имеет крупное и крепкое телосложение, являясь при этом самым большим из всех Драконьих Всадников.

В фильме «Как приручить дракона» Рыбьеног носит коричневую пушистую одежду с крошечным шлемом викинга, на котором есть пара крошечных металлических крыльев. Рыбьеног также носит этот же наряд в трёх короткометражках: «Легенда о Костоломе», «Дар Ночной Фурии» и «Книга Драконов».

В сериале от Netflix «Драконы: Гонки по Краю» Рыбьеног носит ту же одежду, что и в фильме «Как приручить дракона 2», только на этот раз сделана она из кожи, а не из меха.

В фильме «Как приручить дракона 2» Рыбьеног одет в такой же коричневый пушистый костюм, однако на сей раз он немного легче, и оснащён пушистыми нарукавными повязками, ремнём с карманами, и шлемом с чем-то, напоминающим маленькие уши или крылья Громмеля. Также теперь у него есть тонкая борода.

В фильме «Как приручить дракона 3: Скрытый мир» Рыбьеног носит заплетённые усы и татуировки на правом предплечье. Во время спасательных операций его можно увидеть в доспехах из драконьей чешуи. Даже можно сказать, что он немного похудел после событий предыдущего фильма.

В спектакле «Как приручить дракона» Рыбьенога играет молодой афроамериканец. Эта версия Рыбьенога спортивная, и любит танцевать хип-хоп для драконов во время тренировок.

Характер

Двадцатилетний Рыбьеног, является очень пугливым, но привлекательным пареньком, который кажется всё храбрее с возрастом. Рыбьеног робкий, не хочет нарушать или даже гнуть правила, а предпочитает вместо этого соблюдать их безопасно. Его энтузиазм по отношению к драконам не знает границ, и он восхищается видением подробных записей об индивидуальных чертах и характеристиках драконов. Несмотря на то, что его легко запугать, Рыбьеног очень умный и цепкий, что делает его серьёзным соперником для Сморкалы в войне за привязанность Забияки. Очень любит своего дракона — Сардельку, которая по характеру очень похожа на своего хозяина.

Он начитан и очень умён, возможно самый умный на Олухе, по драконам. Так же он любит свой клан так как На гонках он нарисовал на своём лице герб Ингерманов. (Но Забияка и Задирака Торстон смеялись над ним).

Достижения

Появления

Галерея

Advertisement