Advertisement

Протез беззубика — это искусственный хвостовой закрылок Беззубика, изобретённый Иккингом.

Хвост в «Как приручить дракона»

Когда Иккинг подбил Беззубика, от неудачного приземления он оторвал себе один закрылок на хвосте. Когда Иккинг смог приручить Беззубика, он сделал закрылок из кожи, который впоследствии сгорел от пламени Красной Смерти. Потом Плевака сделал Беззубику яркий красный закрылок с белым черепом викинга.

Хвост после событий: «Как приручить дракона»

Данный протез Беззубик носил до короткометражки: «Дар Ночной Фурии» так в ней было видно, что закрылок изношенный. В этой же короткометражке Иккинг сделал Беззубику закрылок, чтобы он мог сам летать, но через несколько дней Беззубик отказался от закрылка. В 1-2 сезоне закрылок сменили на новый такой же расцветки. В 3-5 сезоне закрылок опять поменяли. Так-же Иккинг изобрёл дополнительные протезы разных цветов на разные случаи жизни.

Toothless s prosthetic wing by zwyer-d2mn5et.jpg

Протез в «Как приручить дракона 2»

В полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 2» Иккинг внёс в закрылок некоторые изменения и на момент мультфильма они с Беззубиком протестировали обновлённый закрылок, дающий возможность дракону парить без наездника.

Протез в «Как приручить дракона 3: Скрытый мир»

В третьей части закрылок был поношенный - скорее всего его не сменяли со 2 части. На Новом Олухе Беззубик, когда услышал Дневную фурию, каким-то образом снял с себя седло и протез., последовав за дневной фурияй. Она заметила Иккинга, и повернулась улетать. Когда Беззубик пытался остановить Дневную фурию, он не смог полететь и упал в воду. Он расстроился. Иккинг заметив это сделал новый автоматический протез, что-бы Беззубик мог летать без наездника, раскрасил его черной краской на основе чешуек и слюны Беззубика, чтобы протез не бросался в глаза Дневной Фурии.

Другие протезы

В сериале также были показаны другие протезы. Жёлтый - позволяет буквально ездить по воде. Синий - подходит к узким утёсам. Одевая его, Беззубик стал не слишком ловким, но зато можно было хорошо и ловко летать и уворачиваться.

Advertisement