Advertisement

Попрыгунчик (англ. Pouncer) — один из трёх Ночных Сияний, детёныш Беззубика и его подруги. Принадлежит классу: «Разящие».

Внешний вид

Являясь помесью Дневной Фурии и Ночной Фурии, сочетает в себе признаки того и другого вида. Белая чешуя, зелёные глаза. Концы «ушей», шипы на голове, спине и хвосте — чёрные. Кончик хвоста — чёрный, элероны — наполовину белые, наполовину чёрные. Живот, «носочки» на лапах и «рожки» имеют слегка серебристый оттенок.

Описание

В короткометражке «Как приручить дракона: Возвращение домой» Попрыгунчик показан как игривый и задиристый детёныш.

Попрыгунчик постоянно дрался со своим братом Верхолазом. Когда Беззубик начертил рисунок Иккинга, малыши пририсовали ему крылья, вероятно, думая что это дракон. После, Беззубик стер крылья. Стрелка позвала братьев сбежать, найти это существо, и они согласились. Чудом они попали на правильный остров, на Новый Олух. Они нашли Иккинга, однако, он их не заметил. Дракончики взлетели на холм, перед сценой, где позже, будет праздноваться Сноглтог. Однако здесь их нашли родители и отругали. Тем не менее драконы всей семьёй остались и посмотрели спектакль.

Интересные факты

  • Фирма по производству фигурок дала Попрыгунчику имя Стефани (Stephanie). Однако это имя не является официальным, так как, это имя нужно было им только для продажи.

Галерея

Advertisement