Advertisement

Песня Смерти (англ. Death Song) — это очень красивый и сильный дракон, который принадлежит классу «Загадочные». Впервые появляется в третьем эпизоде сериала «Драконы: Гонки по Краю».

Известные представители

Внешний вид

Сравнение размеров Песни Смерти и Иккинга

Песня Смерти — довольно крупный, и пожалуй, один из самых красивых видов драконов.

Первое, что бросается в глаза — большие пёстрые крылья дракона. Жёлтый, синий, оранжевый, красный. Данный дракон как будто бабочка, павлин или феникс! Песня Смерти излучает веселье, хотя на самом деле всё наоборот.

Если присмотреться к рогам дракона, можно увидеть интересные «колечки» на них, словно кто-то их повесил. А издалека может показаться, что рога Песни перевязаны большим синим бантом! Телосложением Песня Смерти похожа на Древоруба. Большие рога как у Ужасного Чудовища на голове, сидящей на змеевидной шее. Нижняя челюсть выступает вперёд, как у большого бульдога. На носу длинный рог, затянутый кожей. Гребни на хвосте также от Ужасного Чудовища. А вдоль хребта тянутся огромные шипы, напоминающие шипы Скрилла. В глаза также бросается очень длинный хвост, составляющий около половины всей длины тела дракона. Не сразу можно заметить маленькие передние лапки Песни, зато задние больше в четыре раза!

Поведение

Охота

Данный вид драконов заковывает своих жертв в некий янтарь, чтобы потом съесть. Песни Смерти — одни из немногих драконов, занимающиеся каннибализмом. Как было показано в сериале, взрослая Песня Смерти может съесть дракона среднего размера за несколько минут. Они могут питаться другими существами, но предпочитают именно драконов.

Характеристики

Физические данные

У данных драконов сильные челюсти и хвост. Так как они способны прокусить даже шкуру Громмеля и отбросить Громобоя средних размеров.

Атака

КАРАМЕЛЬКА.png

Почему Песню Смерти так назвали? Из-за её стиля охоты: дракон приманивает будущую, ничего не подозревающую жертву своим «пением» (напоминающую «Рара-рарара-рара»), которое гипнотизирует жертву, заставляя её идти к источнику пения, и, когда та оказывается достаточно близко, атакует, заковывая беднягу в янтарь. У жертвы не остаётся ни единого шанса на спасение.

Секрет такого пения заключается в дополнительных шейных позвонках. Когда дракон начинает петь, вибрация от позвонков расходится в «уши», разнося пение на мили вперёд. Птенцы также способны повторять звуки за людьми.

Появления

В игре: «School of Dragons»

Песня Смерти в «School of Dragons» (посередине)

В игре Песня Смерти плюётся янтарём, который застывает при попадании в цель, через несколько секунд янтарь исчезает. При этом, если цель — это другой игрок, то, несмотря на янтарную ловушку, он может продолжать бегать, прыгать, плавать и летать. Песню Смерти можно окрасить в яркие цвета.

Но купить только яйцо невозможно — Песня Смерти — как Громмелёд. Чтобы получить данного дракона, нужно либо купить специальный Пакет Расширений за Самоцветы (1250 Самоцветов), либо купить Членство за реальные деньги. К Членству прилагаются Пакеты «Арктика» и «Зов Песни Смерти». В Пакет входят: бесплатный малыш Песни Смерти (плюс, можно покупать яйца в Магазине за 1000 Самоцветов), 3 локации: «Ущелье Песни Смерти», «Ферма Молчуна Свена», «Кладбище кораблей» и более 50 квестов.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

Песня Смерти в «Dragons: Rise of Berk»

В игре этот дракон появился по акции. Время поиска составляет 8 часов. Стоит дракон 5000 рун. Способности собирать дрова и ловить рыбу появляются лишь с 52-ого уровня. Известные представители из игры: Гарфф и Серенада.

Интересные факты

  • Чтобы общаться между собой, Песни Смерти поют;
  • Детеныши Песни Смерти ходят на четырёх ногах, в отличие от взрослых особей;
  • Были показаны всего три представителя данного вида: Гарфф и его приёмный отец. Вероятно, они ведут одиночный образ жизни;
  • Песня смерти почти не приручаемый дракон, его можно приручить только заботясь о нём с рождения.
  • После появления в игре «Dragons: Rise of Berk» дракона Скользкая Песня, он был обозначен, как эксклюзивный дракон вида Песня Смерти. Однако в игре «School of Dragons» было уточнено, что Скользкая Песня не является подвидом или одной из особей Песни Смерти, а является самостоятельным видом, хотя всё ещё сохраняющим родство с Песней.

Галерея