Advertisement
1481970104565.png
Внимание! Эта статья содержит спойлеры!
Читайте на свой страх и риск.

Отверженный, часть I (англ. Cast Out, part I) — это девятнадцатый эпизод второго сезона сериала: «Драконы: Защитники Олуха».

Содержание

Иккинг и остальные наездники готовятся к атаке из засады, где Плевака, Ведрон и Шлак управляют катапультами. Как только они оказываются в поле зрения, Плевака и остальные стреляют из катапульт, а спустя некоторое время Иккинг приказывает наездникам отступить. Но мятежное поведение Сморкалы, не подчинившегося Иккингу и решившего по-настоящему вступить в бой с врагом, заставляет одну катапульту стрелять по безбилетному валуну, сбивая Астрид с ее дракона. В последний момент Иккинг и Беззубик спасают Астрид от падения навстречу смерти. Мгновение спустя Астрид просыпается, но с тяжелым дыханием, в то время как Сморкала прибывает, приветствуя то, что он сделал раньше, не обращая внимания на то, что произошло. Насытившись, Иккинг набрасывается на Сморкалу, как и Астрид, после своих безрассудных действий в упражнениях, в результате он решает исключить из команды Сморкалу. Сморкала, однако, не слушается и едет на своем драконе за спиной Иккинга и отправляется в полет в другое место. Тем временем на Острове Изгоев Дикарь сообщает Дагуру, что испытанный ими Драконий корень сработал превосходно, и они разрабатывают план шпионить за академией и ждать подходящего момента, чтобы подбросить туда корень.

В Академии Иккинг замечает, что Сморкалы все еще нет, и замечает, что Близнецы готовятся объединить загон Сморкалы со своим. Близнецы оправдывают свое слияние, так как знают, что Иккинг остается с жестким выбором: навсегда изгнать Сморкалу из Академии или снова впустить его и рисковать потерять уважение других наездников. Иккинг теряет дар речи, но уверяет, что все исправит, поговорив со Сморкалой, когда тот решит вернуться.

Тем временем Сморкала и Кривоклык решили покинуть Академию, сбежав на крошечный скалистый остров, объявив его своим новым домом под названием "Сморкаликан". Он утверждает, что все, что он видит на острове, в то время как Кривоклык отмечает это, сжигая то, на что Сморкала указал. Затем Сморкала внезапно замечает потерпевший крушение корабль Изгоев на берегу и решает проверить его.

На Олухе Иккинг просит у отца совета по поводу его ситуации со Сморкалой и Академией, спрашивает, как он может быть чьим-то лидером, а также быть их другом. Стоик считает, что он не может, поскольку однажды, когда он станет вождем, он должен принимать решения не для своих друзей или себя, а для Олуха.

На острове Сморкала и Кривоклык пытаются подкрасться к потерпевшему крушение кораблю и напасть, но когда они прыгают, то никого не находят. В данный момент происходит землетрясение и появляется Вопль Смерти. Сморкала и Кривоклык пытаются убежать и предупредить наездников, но Сморкала падает без сознания. Вопль Смерти пытается прикончить Сморкалу, но в последнюю секунду человек прыгает, чтобы спасти его. Кривоклык приходит, думая, что его наездник мертв, но быстро находит его живым, но без сознания благодаря человеку, который спас его.

Несколько часов спустя Кривоклык вместе с тем, кто спас Сморкалу, возвращается в Олух. Жители деревни думают, что Сморкала умер, и с радостью готовятся к похоронам викингов, но когда он приходит в сознание, это длится недолго. Иккинг и Стоик приходят посмотреть, что там за шум, и с удивлением обнаруживают, что Сморкалу спас Элвин. На следующий день Элвина судят в Большом зале, где он осужден за свои прошлые преступления против Олуха, где всё связано с предательством. Стоик успокаивает разгневанную толпу и заявляет, что Элвина посадят в тюрьму до тех пор, пока против него не будет вынесен приговор. Несмотря на то, что Элвин сказал Стоику, что он действительно спас Сморкалу, не для себя, Стоик по-прежнему видит в нем того же человека, и просьбы Элвина отвергаются. Астрид и Рыбьеног приносят Иккингу информацию от Сморкалы, о том, что он видел Вопля Смерти, который приближается к Олуху.

Иккинг, Рыбьеног и Астрид усердно тренируют своих драконов, чтобы найти способ сдержать Вопля Смерти, в то время как Близнецы продолжают украшать загон Сморкалы. Именно тогда Сморкала прибывает, ожидая теплого приема от Академии, поскольку он принес информацию о местоположении Вопля Смери и все еще утверждает, что он захватил Элвина, несмотря на это, Иккинг говорит ему, что ничего не изменилось и все еще отстранен от нарушения правил снова. Поэтому Иккинг решает запереть Кривоклыка в загоне, несмотря на протесты Сморкалы. Между тем, издалека Дагур видит, что это идеальное время, чтобы привести свой план в действие. Несколько часов спустя Иккинг и Беззубик прибывают в тюрьму Олуха, где разгневанные Викинги выражают свою ненависть к Элвину. Иккинг приходит, когда Элвин попросил его прийти. Элвин делает предложение Иккингу, поскольку он утверждает, что пытается стать другим человеком после потери своих людей и своего острова из-за Дагура, и просит Иккинга помочь ему. Иккинг спрашивает, что будет с Олухом, Элвин отвечает, что после того, как Берсеркеры уйдут, Изгои станут союзниками Олуха. Иккинг уходит, чтобы обдумать предложение. У себя дома, за ужином, Иккинг расспрашивает отца о том, как Элвина изгнали из дома? Стоик, услышав это, внезапно приходит в ярость и в ярости говорит Иккингу, что Элвин всегда будет их врагом, и уходит из-за стола.

В Академии Дагур и Берсеркеры выходят на арену, где Дикарь помещает Драконий корень в центр, в то время как другие Берсеркеры открывают загоны, и почти сразу же драконы жаждут его и начинают разрывать друг друга. Между тем, Сморкала делает несанкционированный визит к Элвину. Двое говорят о своем сходстве, поскольку люди не ценят их поступки. Затем Элвин говорит ему, что запирать его неправильно, так как он спас жизнь Сморкалы и взамен арестован. Он пытается поговорить со Сморкалой, чтобы освободить его, поскольку его единственное желание — это вернуть свой остров, и после этого он исчезнет. В данный момент по всему Олуху раздается предупреждающий сигнал: Астрид сообщает Сморкале, что Дагура заметили и его дракон попал в беду. Но прежде чем он начинает уходить, Элвин говорит ему, что поможет поймать Дагура, выпустив его.

Иккинг и Беззубик обнаруживают Драконий корень и сообщают об этом наездникам, затем приходит Сморкала, пытаясь сказать Иккингу что-то важное, но Иккинг говорит ему не сейчас, когда он поручает Рыбьеногу и Сардельке войти внутрь и попытаться захватить Драконий корень, в то время как другие наездники пытаются отвлечь внимание своих драконов. Оказавшись внутри, наездники пытаются удержать своих драконов. Рыбьеног успевает схватить корень и направляется к выходу, но Берсеркеры останавливают их, закрывая выход. Иккинг и Беззубик оказываются в окружении Дагура, держащего их под прицелом арбалета. Дагур требует, чтобы Иккинг сделал выбор, отдав ему Беззубика или отказавшись и позволив своим друзьям ужасно страдать со своими вышедшими из-под контроля драконами.

К счастью, Стоик, Плевака и другие храбрые Викинги прибывают с оружием в руках, чтобы напасть на Берсеркеров, чтобы помочь Иккингу спасти своих друзей от убийства. В последующей стычке Стоик пытается открыть выход, но, не зная, что Дикарь пытается устроить засаду и прикончить его. К счастью, Элвин прыгает и жестоко пинает своего бывшего заместителя. Несмотря на то, что Элвин враг, Стоик позволяет ему присоединиться и помочь в борьбе, Стоик, наконец, открывает выход. Иккинг и Беззубик прикрывают Рыбьенога, когда они летят к выходу, но Сарделька случайно вырубает стоика. Иккинг и Беззубик удерживают драконов, не давая им последовать за корнем.

Дагур наблюдает, как его план начинает рушиться, раненый Дикарь просит Дагура приказать отступить. Но Дагур неумолим, так как он не уходит с пустыми руками. Он замечает прижатого Стоика в одиночестве и приближается к нему. Пока наездники мирятся со своими драконами, Плевака зовет Иккинга и Беззубика и обнаруживает, что Стоика держит в заложниках Дагур. Дагур приказывает им не делать никаких попыток остановить их, иначе Стоик будет казнен, и они начинают уходить. В отчаянии Иккинг пытается придумать план, как помешать Дагуру забрать его отца, но Элвин предупреждает его, что если он это сделает, его отец все равно будет казнен, и говорит Иккингу отступить, поскольку Дагур хочет не Стоика, а Беззубика.

Тем временем Стоика отправляют на Остров Изгоев в качестве пленника Берсеркеров и Изгоев. Элвин все еще заперт, но на этот раз в Академии. Иккинг смотрит в даль, как он заверяет, что спасет отца любой ценой.

Однако, Вопль Смерти продолжает приближаться к Олуху, оставляя ужасающий перекрестье на всем архипелаге.

Персонажи

Главные герои

Персонажи

Драконы

Виды драконов

Места

Племена

Advertisement