Advertisement

Опасный Ловец (англ. Bjarke the Bear) — он является одним из антагонистов игры «Dragons: Titan Uprising».

Внешний вид

Он выглядит как большинство Охотников на Драконов империи Гримборнов, со сложенной верхней частью тела, лысой головой, круглым носом и мускулистыми руками. У него длинный шрам над правым глазом, предположительно сделанный драконом. На нём зеленая туника, красный жилет и металлический наплечник на правом плече. Он имеет небольшой шлем с тремя длинными шипами на середине и кожаный материал, который охватывает обе стороны его лица.

Личность

Ненавидит драконов и держит месть для Племени Хулиганов. Похоже, он уважает своего лидера, Мейв, следуя её приказам. Он довольно храбр, так как он согласился приблизиться к сбитому с толку дракону и использовать на нём Драконий корень.

Умения и Способности

Интеллигентность

Он довольно умён, так как ему удалось обмануть Забияку и Задираку, чтобы они отправились на Драконью Гору, где находился Великий Смутьян, сказав им, что там была Мейв.

Скрытность

Предполагается, что у Опасного Ловца очень хорошая скрытность, так как он смог избежать нападения дракона, на котором он использовал Драконий корень.

Биография

В рамках плана Мейв уничтожить Олух, он был отправлен на гору Валки, чтобы свести с ума сбитого с толку дракона, используя Драконий корень. После этого он сбежал Великого Смутьяна и путешествовал по замёрзшей тундре, создавая хаос среди драконов.

В какой-то момент Ловец встретился с одним из Хулиганов и Драконьим Наездником (неизвестно именно каким). Он признал их своими врагами и угрожал им, говоря, что Армия Мейв достаточно сильна, чтобы уничтожить Олух. Затем он покинул остров Олух, уплыв на корабле на Безымянный остров, сражаясь с дикими драконами. Позже, Ловец снова встретился с Драконьими Наездниками и сказал им что Мейв живёт в Пещере Валки, обманывая их, и надеясь, что они будут убиты Смутьяном. Затем он ушёл без следа, предположительно обратно к своему лидеру, Мейв.

Интересные факты

  • Первый союзник Мейв (второй — Аскари Непобедимый);
  • Судя по его внешнему виду, очень вероятно, что Ловец когда-то был Охотником на Драконов, который присоединился к Мейв после того, когда Йоханн и Кроган были побеждены и убиты.
Advertisement