Advertisement

Озеро Ларсона — это живописное озеро около деревни Племени Хулиганов, которое впервые появилось в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона».

Рельеф

Озеро Ларсона располагается в глубоком овраге, образованном крутыми скалистыми спусками. Овраг окружён высокими каменными скалами, покрытыми травой и мхом. На поверхности оврага располагается большое количество крупных каменных валунов. Высокие деревья и кустарники отсутствуют, земля гладкая, покрытая мелкой растительностью. Скорее всего, овраг вместе с озером были образован благодаря разрушению почвы. Об этом свидетельствуют корни деревьев, свисающие вниз. Вероятно, это озеро ранее было подземным, а его источником питания служил подземный родник, который, возможно, и разрушил почву.

Флора

Растительный мир оврага представлен травянистой растительностью, водорослями и мхами. Деревьев и кустарников здесь нет. На скалах видны корни деревьев, произрастающих вне оврага, свисающие вниз по крутом склону.

Фауна

Постоянными обитателями этой местности являются жители озера. Это, как правило, различная мелкая рыба. угри в озере не водятся. Иногда в овраге ненадолго могут появляться драконы и другие крупные животные.

Появления

Первый раз это озеро появилось в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона», когда Беззубик упал в Озеро Ларсона, из-за того, что у него оторвался закрылок. Длина озера, судя по мультфильму и сериалу, около 25 метров, а высота обрыва 10-15 метров.

Второй раз он появился в эпизоде: «Грозная пара». Там Иккинг оставил Беззубика, потому что думал, что он ревнует к Светочу. Также можно было заметить в воде озера дерево в тине. Как оно там оказалось, определить пока нельзя.

Третий раз это озеро появилось в эпизоде «Кто летает там внизу». Оттуда Астрид и Сморкала набирали воды для жителей Олуха и их драконов.

Галерея