Advertisement

« Ночные Сияния — потомство Беззубика и Дневной Фурии. Они живут в Скрытом Мире и разделяют некоторые способности своих родителей.

Как и их родители, Ночные Сияния имеют мощные плазменные заряды. Они стреляют первыми, чтобы предупредить, и только открыто атакуют, когда им угрожают.

»
— «Dragons: Rise of Berk»

Ночное Сияние (оригинал: Night Light) — это новый вид драконов, который является гибридом Ночной Фурии и Дневной Фурии. Впервые появился в конце третьей части мультфильма. Относится к роду Фурий, принадлежит классу «Разящие».

Известные особи

В мультфильме показаны только три особи этого вида. Это детёныши Ночной Фурии Беззубика и его пары Дневной Фурии, которые были показаны в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 3: Скрытый мир», а также в короткометражке «Как приручить дракона: Возвращение домой».

Nightlight3render.png
Стрелка — девочка с чешуёй чёрного цвета и белыми грудью, кончиками лап, хвоста и отростков на голове. Глаза — голубые. Любопытная и доброжелательная, наиболее уравновешенная из тройки, более инициативна по сравнению с братьями.
Night light 2 render.png
Попрыгунчик — мальчик с чешуёй белого цвета, чёрными кончиками отростков на голове, спинным гребнем и кончиком хвоста. Глаза — зелёные. Игривый и шутливый, любит подраться со своим братом Верхолазом или задеть его. При этом он также заботится о нём.
Night light 1 render.png
Верхолаз — мальчик с чешуёй чёрного цвета с белой грудью, животом, лапками и гребнем. Глаза — зелёные. Игривый, как и брат с сестрой, но со склонностью к более вялому, сонливому поведению. Играет роль ведомого в инициативах Стрелки и жертвы в забавах Попрыгунчика.

Внешний вид

Являясь помесью Дневной Фурии и Ночной Фурии, сочетают в себе признаки того и другого вида. Телосложением Ночные Сияния напоминают Ночных Фурий. Глаза голубого или зелёного цвета, форма зрачков напоминает изумруды. На голове 8 отростков («уши», «рожки» и боковые выросты), а также на обратной стороне «ушей» имеются «пупырышки», как у родительских видов. Формой закрылок похожи на Дневных Фурий (но края их, как у Ночных Фурий), а формой элеронов — на Ночных, но отличаются более плавными, сглаженными краями, а также перед элеронами присутствуют маленькие закрылки — «плавники», как у Дневной Фурии. Спинной гребень состоит из шипов, как Ночных Фурий, ближе к элеронам образует «вилку», как у Дневных Фурий. На передних и задних лапах присутствуют «плавнички» белого или чёрного цвета, а на подошвах — розовые «подушечки». Чешуя двух видов: крупная, как у Ночных Фурий, и гладкая, как у Дневных Фурий. Чешуя пегого цвета (белый с чёрными отметинами или чёрный с белыми отметинами), а области вокруг рта, ноздрей и пальцев — розовые. Кроме того, некоторые участки чешуи словно усыпаны маленькими блёстками, как у Дневных Фурий, способны «светиться», «мерцать», отражать свет.

Поведение

Характер

Идентично поведению родительских видов. Будучи детёнышами, они своим поведением напоминают любопытных и игривых котят или щенят. Непоседливые, энергичные, игривые и любопытные, но яростно защищаются, когда чувствуют опасность; не боятся людей, даже могут позволить им дотронуться до себя; авантюрные, любят приключения и всегда готовы исследовать и изучать окружающий мир.

Питание

Как и все драконы, Ночные Сияния в качестве еды употребляют рыбу. Но, возможно, как и Ночные Фурии, они всеядные.

Среда обитания

Как и все драконы, на данный момент Ночные Сияния живут в Скрытом Мире (на Сияющих Лугах).

Размножение

Хотя Ночные Сияния являются гибридным видом, они не имеют видимых отклонений от нормального развития. О генотипе родителей ничего неизвестно, так что никто не может утверждать могут ли они размножаться, но также никто не может утверждать обратное. Во взрослом возрасте они смогут иметь потомство в основном лишь от Дневных Фурий, но это не точно. Возможно в будущем Дневные сияния исчезнут, тк смешаются с родом дневных фурий окончательно

Приручение

Ночные Сияния показали себя с дружелюбной и любопытной стороны. Они не боятся людей и не агрессивны к ним. Положительно на возможность приручения влияет то, что Беззубик, родитель первых Ночных Сияний, был прирученным драконом и способствовал дружелюбному отношению детёнышей к людям. Но возможно это из-за того что ночные сияния на данный момент слишком малы

Способности

Сила и выносливость

Даже будучи детёнышами, они достаточно сильны, чтобы нести в лапах других особей своего вида или возить на спине человеческих детей. Также в короткометражке «Как приручить дракона: Возвращение домой» стало понятно, что они способны без отдыха пролетать большие расстояния в течение длительного времени.

Ночное Сияние — очень быстрый и ловкий вид дракона, они даже умеют кувыркаться и вращаться в воздухе без признаков замедления.

Пламя

Как и родительские виды, стреляют мощными плазменными взрывающимися снарядами, умеют менять их мощность и, как и Дневные Фурии, имеют постоянный контроль над выстрелами. Предупреждая, стреляют, а когда чувствуют угрозу, то атакуют.

Маскировка

Способны маскироваться, пролетая сквозь собственный залп, тем самым разогревая чешую, что придает ей зеркальные свойства. Это позволяет драконам временно сливаться с окружающей средой, становиться фактически невидимыми на фоне ночного неба или листвы. Также они, возможно, могут становиться невидимыми, захватывая на себя молнии из туч, как Ночные Фурии.

Эхолокация

Ночные Сияния способны ориентироваться с помощью ультразвука, их уши помогают им улавливать ультразвуковые сигналы.

История

«Как приручить дракона: Возвращение домой»

Через некоторое время после того, как драконы из племени Хулиганы покинули Новый Олух, чтобы жить в Скрытом Мире, Беззубик и его подружка стали родителями трех Ночных Сияний. Спустя девять лет после того, как Беззубик расстался с Иккингом, он вспоминает старые времена, рисуя на песке Иккинга и Новый Олух. Стрелка, которой изрядно наскучила ежедневная рутина во время проживания в Скрытом Мире, начинает интересоваться отцовским рисунком. Однажды ночью, пока родители спали, Стрелка убеждает Попрыгунчика и Верхолаза покинуть Скрытый Мир и полететь на Новый Олух, чтобы узнать больше о прошлом их отца. Малыши прибывают на остров как раз во время подготовки Иккинга и остальных викингов к празднику Сноглтог. Им удается незаметно подкрасться к Иккингу (причём Стрелка первая узнает его благодаря рисунку Беззубика), однако тут же сильно пугаются костюма Беззубика, которого сделал Иккинг, так как приняли его за отца, и убегают. По пути малыши наталкиваются на овцу (выдавшую их местоположение), при этом сильно напугали ее и испугались сами. Они с осторожностью обходят овцу и летят на утес, где почти сразу сталкиваются с родителями, которые очень рассержены на них за то, что детеныши сбежали из Скрытого Мира. Однако прежде чем Беззубик и Дневная Фурия успели наказать малышей, началось праздничное представление, которое готовили викинги, так что семья драконов решает остаться и посмотреть его.

Представление быстро выходит из-под контроля, когда Плевака случайно поджег сцену, а Иккинг готов свалиться с обрыва, так как не может нормально двигаться из-за тяжелого костюма дракона. Ночные Сияния и Дневная Фурия наблюдают, как Беззубик спасает Иккинга от падения, а затем участвует в спектакле, заменяя собой викинга и вместе с Плевакой рассказывая зрителям о том, как викинги и драконы стали одной семьей. После этого Беззубик встречает дочь Иккинга, Зефир, а затем улетает вместе со своим семейством.

Перед тем, как улететь обратно в Скрытый Мир, семья Беззубика ненадолго останавливается в доме Иккинга, где едят миску приготовленной рыбы (той самой, которую особенно любил Беззубик) и оставляют в качестве подарка светящийся кристалл из Скрытого Мира. Семья Иккинга возвращаются домой как раз вовремя, чтобы наблюдать, как драконы улетают с острова обратно в Скрытый Мир.

«Как приручить дракона 3: Скрытый мир»

После посещения семьи Беззубика острова Новый Олух, Иккингг, Астрид и их дети плывут на корабле к Скрытому Миру, чтобы навестить своих драконов в ответ на их посещение острова. Когда они приблизились к входу в Скрытый Мир, Ночные Сияния играли со своими родителями. Беззубик не сразу узнает Иккинга и принимает оборонительную позу, готовясь защитить свою семью, однако узнает запах своего бывшего наездника и горячо приветствует его, а затем и детей. После этого Иккинг и его семья стали вместе летать на Беззубике и Громгильде, а позже к ним присоединись и Ночные Сияния с Дневной Фурией.

Интересные факты

  • Название «Ночное Сияние/Night Light» придумал Иккинг, используя сочетание названий родительских видов.
  • Рыбьеног о Ночных Сияниях: «Они — смехотворно восхитительное потомство Ночной Фурии и Дневной Фурии. Было много споров о том, как их назвать: Дневоночные Фурии (Day-and-Night Furies), 24-часовые (Суточные) Фурии (24-Hour Furies). Но в итоге мы остановились на названии „Ночные Сияния“ (Night Lights)»;
  • Ночные Сияния — дикие драконы, поэтому изначально у них не было имён и пол каждого из них был неизвестен.
  • Фирма по производству фигурок Funko Pop придумала им имена: Эллисон (Allison) (чёрный с зелёными глазами), Шерис (Sherece) (чёрный с голубыми глазами) и Стефани (Stephanie) (белый с зелёными глазами). Однако данные варианты имён не являются официальными и были даны фигуркам только для продажи;
  • Благодаря играм «Dragons: Rise of Berk» и «School of Dragons» стали известны имена и пол малышей;
  • В артбуке чёрные малыши имеют зелёные глаза (как Беззубик), а белый — голубые (как Дневная Фурия);
  • Ночное Сияние — первый гибрид драконов, который был продемонстрирован во франшизе (если не считать Объедалы и гибридов, показанных в игре «Dragons: Titan Uprising»);
  • В первом трейлере видны три детёныша Громмеля, которые пролетали сквозь свои залпы. Ночные Сияния поступали точно так же. Исходя из этого можно сделать вывод, что создатели переделали для трейлера данный отрывок, чтобы «замаскировать» Ночных Сияний;
  • Своим черно-белым (пегим) окрасом они очень напоминают двухцветных кошек, а также больших панд и хищных китов касаток;
  • В играх «Dragons: Rise of Berk» и «Dragon Pets» (а также на одном из сайтов по продаже фигурок Funko Pop) малышей назвали просто: Night Light #1 (черный зеленоглазый), Night Light #2 (белый зеленоглазый), Night Light #3 (черный голубоглазый). Также в данной игре впервые были показаны яйца, из которых вылупились Ночные Сияния: чёрные с белыми пятнами. Однако в игре «Dragon Pets» яйца стали ярко-оранжевыми (точно такими же, как в мультфильме);
  • В игре «Dragons: Rise of Berk» внешний вид Ночных Сияний остается неизменным, даже когда они достигают стадии Широких Крыльев (видимо, создатели поступили так для того, чтобы сохранить им такую же внешность, как в мультфильме);
  • Также в этой игре были созданы несколько вариантов костюмов для каждого из детёнышей;
  • В русскоязычной полной энциклопедии драконов данный вид был назван «Черносветы», что является неточным переводом, то же относится и к переводу «Дневоночь», однако именно так их называют в немецкой версии мультфильма (Night — «ночь», «ночной», Light — «свет», «светлый»). Дословно же название «Night Light» можно перевести как «Ночник»;
  • Ночные Сияния — это третьи драконы, которые имеют втягивающиеся и выдвигающиеся зубы. Первый — Ночная Фурия, второй — Смертохват.

Галерея

Advertisement