Advertisement

Морской Шокер (или в русской локализации: Гроза Морей) (англ. Seashocker) — это двуглавый, ловкий и стайный дракон, который принадлежит классу: «Водные».

Известные представители

Внешний вид

Морской Шокер — крупный дракон, полностью приспособленный к водной среде. Он имеет гладкое и обтекаемое тело.

Так же как и Кошмарный Пристеголов, Морской Шокер обладает двумя головами, напоминающими акульи. Глаза на каждой из них расположены достаточно близко к заострённому концу их носа. Пасть напоминает клюв с острыми большими зазубринами.

От каждой головы тянется по хребту, состоящему из острых высоких плавников. Оба хребта сходятся в один, примерно на середине спины. В отличии от остальных драконов Морской Шокер имеет не перепончатые, а гладкие крылья, напоминающие плавники ската. Подобно Планеру Прилива Морской Шокер в ходе эволюции утратил свои задние конечности, он имеет только переднюю пару перепончатых плавников.

Хвост дракона оканчивается крупным плавником, состоящим из трёх — четырёх пар симметричных шипов.

Описание

Sea shocker gallery 2.jpg

В высшей степени скрытный. Морской Шокер сочетает в себе свойства многих морских обитателей: морфология манты, сонар дельфина и биолюминесценция глубоководных рыб. В отличии от большинства драконов Морские Шокеры не могут летать, они лишь могут какое-то время планировать над волнами, подобно летучим рыбам. Морские Шокеры — превосходные хищники, охотящиеся в группах. Если вы увидите их тёмные плавники среди волн, то уже слишком поздно — остальная часть их стаи уже двинулась в атаку. Будучи морскими драконами, Морские Шокеры не дышат огнём. Вместо этого они стреляют разрядами биоэлектричества. Морские Шокеры — потрясающие ледоколы, но не в переносном смысле, их спинные плавники состоят из супер-прочного хряща, который может раскалывать даже самые толстые льдины, помогая дракону прокладывать дорогу к любой, скованной льдом, добыче. В сериале показано, что природными врагами Морских Шокеров являются Кипятильники.

Как приручить дракона 2

Во второй части стая Морских Шокеров появляется всего два раза. Впервые унося Беззубика под воду (когда Беззубик провалился под лёд) и во второй раз во время обеда, прежде чем Смутьян Валки вынырнет из воды.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре откроется на 52 уровне, как редкий дракон, время поиска: 1 день 12 часов (36 часов), яйцо синего цвета c чешуей. Стоит дракон 1500 рун. Также в игре существует Морской Шокер, которого приручила Валка.

Титановая форма имеет жёлтый цвет с белыми полосами и красноватыми плавниками.

  • Известный представитель из игры: Рейн и Шейн

Интересные факты

  • Морской Шокер — единственный известный, на данный момент, двухголовый морской дракон;
  • Один из двух известных видов драконов имеющих не перепончатые, а гладкие крылья (второй такой дракон — Крылатый Ужас);
  • По всей видимости, Морские Шокеры, как и некоторые другие морские драконы, способны дышать под водой (точно не известно: имеются ли у них жабры, или они впитывают кислород из воды через кожу как это делают некоторые амфибии);
  • Природные враги Морских Шокеров — Кипятильники;
  • Возможно, их привлекают электрические разряды;
  • Морской Шокер, Шокохват, Ветроход и Скрилл — единственные драконы, стреляющие электричеством, но в отличии от Скрилла, Морские Шокеры сами вырабатывают электричество;
  • У Морских Шокеров есть «Супер удар», когда дракон вырабатывает электричество, и обе головы соприкасаются носами, образовывается электрическая сфера;
  • Едят только донную рыбу (например, скатов);
  • В игре: «School of Dragons» данный вид драконов использует Никора Штормхарт как средство передвижения по морю.
  • Второй двухголовый дракон (первый — Кошмарный Пристеголов).
  • Третий многоголовый дракон.

Галерея

Advertisement