Advertisement

Молот (англ. Hammer) — это мощное ударное оружие для ближнего боя у викингов.

Внешний вид оружия

Молот состоит из крепкой и, как правило, короткой деревянной палки и прикрепленной к ней металлической или каменной детали. Данная деталь представляет собой прочный кусок металла, или камня разной формы и размера с круглым отверстием посередине для прикрепления к основанию. Часто кузнецы выковывают на молоте треугольные заострения, чтобы придать оружию ещё больше смертоносности. Молот может быть украшен резными узорами и кожаными лентами.

Описание

Молот, так же, как и Булава, является очень мощным ударным оружием. Его смертоносность заключается в убийственном ударе тяжёлой частью по противнику. Также молот используется в кузницах для выковывания металлических деталей. Ещё данное оружие может быть использовано в качестве молотка для скрепления деталей или забивания гвоздей.

Разные молоты

Данное оружие может быть изготовлено из разных металлов, что определяет его особенности. Например, молот из драконостойкой стали не сломается даже от пламени Злобного Змеевика (у которого самый горячий огонь среди всех видов драконов), а молот из железа Громмеля прочный, лёгкий и очень острый (но не эффективный как раз из-за того, что он лёгкий).

Advertisement