Advertisement

Крылатые Девы (англ. Wingmaidens) — это племя женщин, которое защищает драконов, в особенности Шипорезов.

История

До событий сериала

Почти тысячу лет назад красивые драконы Шипорезы почти вымерли, так как взрослые самцы питаются малышами. Согласно легенде сама Фрея (богиня огня в скандинавской мифологии) поручила Крылатым Девам защищать Детёнышей Шипорезов от взрослых самцов. Матери знали, что Крылатые Девы хотели помочь, поэтому они отдавали своих птенцов на воспитание Девам.

В сериале

Крылатые Девы спасли Сморкалу во время шторма и принесли его на свой остров, как раз к празднику Кулака Фреи. Атали объясняет Сморкале правила церемонии и, узнав о священной тушёнке, Сморкала сбегает. Но Крылатые Девы ловят его и приковывают к своду пещеры за ногу.

Иккинг и Наездники встречают Крылатых Дев в воздухе и замечают как Девы несут Сморкалу в пещеру. Астрид решает, что Хедер и Забияка должны отправиться на остров на Розе Ветров, потому что Хедер узнает крылья Крылатых Дев. Атали замечает Всадниц в воздухе и спрашивает как они попали на территорию её острова. После небольшой беседы, Атали приглашает девушек угоститься священным рагу.

После прибытия на остров Атали рассказывает девушкам о Крылатых Девах и о их «высшей цели». После освобождения Сморкалы, Атали прилетает к девушкам, чтобы показать новорожденных Шипорезаов. Девушки понимают как именно Крылатые Девы летают. Атали отводит Всадниц к птенцам и объясняет почему они держат их. Она рассказывает, что около тысячи лет назад Шипорезы практически вымерли, что именно тогда Фрея возложила на них миссию по спасению этих драконов. Взрослые самцы Шипорезов поедают беспомощных слепых птенцов, если их никто не остановит. Атали говорит, что самки доверяют Девам своё потомство до тех пор, пока птенцы не смогут защитить себя. Те, кто учатся летать прикрепляются к спинам Дев и, пока не вырастают и не учатся самозащите остаются с ними. Только после этого птенцов отдают их матерям, и потом они готовы начинать самостоятельную жизнь.

Астрид признаётся, что освободила Сморкалу, и что он направляется к Северным Горам, чтобы встретиться с остальными Всадниками. Атали говорит, что эти горы — место гнездования Шипорезов, и если самки почуют присутствие самца — они начнут атаковать.

После освобождения Сморкалы Атали говорит, что Всадники преподнесли им важный урок принятия и терпимости и, что они всегда будут желанными гостями на Острове Крылатых Дев.

В пятом сезоне Крылатые Девы неоднократно помогали Драконьим Наездникам в их войне с Йоханном и Кроганом, также, судя по всему, Атали знакома с Валкой, так как она передала ей яйцо Смутьяна, которое Иккинг нашёл в гнезде самки Смутьяна под островом Берсерков. Также Атали присутствовала на свадьбе Дагура и Малы.

Обычаи и традиции

Матриархат

В племени абсолютно не было мужчин, потому что самцы Шипорезов являются основной причиной проблем Крылатых Дев, поэтому они относились и к людским особям мужского пола отрицательно. Они не допускали мужчин на остров, только в крайних случаях или, когда хотели их съесть. В общем, Крылатые Девы придерживались строгих матриархальных взглядов.

Опека детёнышей Шипореза

Крылатые Девы забирали детёнышей Шипорезов у матерей, чтобы уберечь от самцов. Они их опекают до тех пор, пока они не вырастут и не станут достаточно сильными, чтобы себя защитить. Крылатые Девы используют детёнышей как средство для полёта. Они сажают их себе на спину, и птенцы их поднимают в воздух. Когда наступает время прощаться с птенцами, в назначенном месте они встречают новых птенцов. Детёныш подбегает к Деве, которая ему больше всего понравилась и «выбирает её своей хозяйкой». Если женщина из чужого племени присутствовала при данном ритуале и птенец подошёл к ней, то она автоматически становится членом племени.

Приготовление священной тушёнки

Крылатые Девы приготавливают из мужчин к празднику Кулака Фреи тушёнку. Они либо используют спасённого, или «приглашённого мужчину». Перед тем как приготовить из мужчины тушёнку, они ухаживают за ним и чистят.

Интересные факты

  • Крылатые Девы единственное известное племя, которое практиковала каннибализм;
  • Крылатые Девы — это первые люди, которые приручили драконов;
  • На их острове есть тайная пещера, в которой спрятана одна из линз Драконьего Глаза;
  • Это второе племя, которое защищает драконов, а первым было: Защитники Крыла;
  • Согласно интервью с Ричардом Гамильтоном, одна из идей, способствующих созданию Крылатых Дев, заключалась в том, чтобы добавить некоторое «разнообразие» во франшизу: «Как Приручить Дракона».
Advertisement