Advertisement

Кошмарный Пристеголо́в (англ. Hideous Zippleback) — это хитрый двуглавый дракон, который принадлежит классу «Загадочные».

Известные представители

Внешний вид

Image.gif

Имеет две небольшие головы. Пасти усеяны острыми, как бритва, белыми зубами разной длины. Тонкий язык имеет два кончика. Зубы нижней челюсти выпирают из закрытой пасти. На носу каждой головы есть костяной рог с двумя ноздрями. Справа и слева от рога присутствует по одному жёлтому глазу с мелким черным зрачком. За глазами находятся два острых металлических рога. Головы соединяются с туловищем двумя тонкими шеями.

Туловище довольно широкое, что объясняется наличием двух голов и двух хвостов, с четырьмя небольшими лапами (по две на каждом боку). На каждой лапе по четыре когтя и одному изгибу. Два крыла, исходящие из верхних боковых частей туловища имеют небольшой размер по сравнению с телом. На них находятся по одному когтю и небольшие дырки на заостренных задних концах. Имеет толстый хвост, в середине расходящийся на два тонких хвостика с «пикой» на конце.

Начиная от голов дракона, проходя по спине и заканчивая на хвостах, вдоль тела дракона тянется гребень из небольших полуовальных вертикальных чешуек. Верхняя часть туловища может быть покрыта узорами. Брюхо и нижняя часть головы и шеи тусклые. Кожа у Кошмарного Пристеголова может быть совершенно разных цветов.

Титан

Титановые Пристеголовы немого крупнее. Также они имеют более толстую шкуру и вероятно могут выделять больше газа.

Передвижение

Ходьба по земле

Способен передвигаться по земле с помощью четырех лап. При этом крылья сложены около туловища. Однако большой размер и две длинные головы не позволяет Кошмарному Пристеголову быть маневренным и быстрым. Он то и дело заплетается о ветви деревьев, бегая в лесу.

Полёт

Летает это дракон с помощью двух крыльев, производя регулярные взмахи. Кошмарный Пристеголов не способен развивать высокую скорость. Это слишком большой и тяжелый дракон. К тому же, в полете ему мешают длинные шеи, несмотря на то, что дракон и пытается их распрямить.

Поведение

Характер

Данные драконы могут быть агрессивны к врагам или незнакомым людям. Однако они боятся тех, кто превосходит их в боевой мощи, например, Красную Смерть.

Так как у Кошмарного Пристеголова две головы, то и личности у него тоже две. Обе головы этих драконов работают очень слаженно и принимают согласованные решения. Однако если каждой головой управляет человек, то согласованность действий Кошмарного Пристеголова будет зависеть от согласованности двух наездников. Это наглядно продемонстрировано в первом эпизоде первого сезона. Во время полёта Близнецы отдают дракону разные команды и одна голова дракона летит направо, а другая пытается лететь налево. Это приводит к неблагоприятным последствиям.

Среда обитания

Кошмарные Пристеголовы довольно часто встречаются в природе. Для обитания данных драконов подходит любой остров с более-менее умеренным климатом и пропитанием. В качестве убежища Кошмарные Пристеголовы часто используют различные пещеры.

Образ жизни

Кошмарные Пристеголовы живут по одиночке или в небольших группах. Днём эти драконы ведут активный образ жизни, добывая пищу, а ночью спят. Данные драконы могут объединяться в большие стаи с Громмелями, Злобными Змеевиками и Ужасными Чудовищами для перелёта к месту гнездования.

Как было показано в 1 эпизоде 1 сезона, каждый день ровно в 3 часа Кошмарные Пристеголовы пролетают по небу и сбрасывают на землю драконий навоз. Он имеет вид полужидкой зелёной массы, размером примерно с ладонь взрослого викинга.

Питание

Как и у большинства драконов, основной и любимой пищей Кошмарного Пристеголова является рыба.

Приручение

Осёдланный Пристеголов

Чтобы приручить дракона, надо показать ему, что вы не хотите причинить ему вреда, и вам можно доверять. Самый лучший способ для этого — покормить сразу обе головы, а затем поиграть с ними. Прирученные особи довольно дружелюбны. Они во многом подражают хозяевам. Так, например, в эпизоде «Как подобрать себе дракона» Забияка и Задирака начали драться, и Барс и Вепрь повторили это за ними, выпуская газ и искры. В результате между двумя головами произошел небольшой взрыв.

Характеристики

Физические данные

Невероятно хитрый дракон. Часто прячется в пещерах и атакует внезапно и незаметно. В пойманную жертву впрыскивает яд для лучшего переваривания. От головы до хвоста, по всей шее, у него располагаются красные лепестки, которые он использует в качестве маскировки. Иногда он соединяет две головы, чтобы стать более пугающим.

Чувства

Кошмарный Пристеголов обладает всеми основными чувствами: обонянием, осязанием, слухом, зрением. Каждое из них развито довольно стабильно.

Атака

Кошмарный Пристеголов атакует внезапно, прячась в собственном газе и обманывая жертву. Затем, когда противник опутан газом, Кошмарный Пристеголов поджигает его и происходит большой взрыв! Сам по себе газ не ядовит, но может дезориентировать викинга, если его вдохнуть, а также вызывать тошноту. Также в сражении может использовать когти, зубы и хвост.

Пламя

Пламя Кошмарного Пристеголова

Одна голова дракона способна выдыхать газ серо-зелёного цвета. Причём он не имеет неприятного запаха и не сразу выветривается. Вторая голова дает искру, поджигая газ. Таким образом, формируется мощный огненный взрыв.

Также Кошмарный Пристеголов может выпускать сгустки горящего газа, одновременно выпуская и поджигая его. Однако в таком случае газ быстро сгорает и не пролетает большого расстояния. А соприкоснувшись с каменной поверхностью, он мгновенно улетучивается и оставляет на ней лишь незначительные потемнения.

При соприкосновении пламени этого дракона с водой образуется густой пар, во многом ухудшающий видимость. Поэтому в сражении на просторах океана против хорошо оснащенных судов можно создать вокруг них дымовую завесу, поджигая выпущенный недалеко от воды газ. После этого видимость противника будет несколько ограничена, что окажется дополнительным преимуществом для вас.

Слабости

Если намочить голову Кошмарного Пристеголова, пускающую искру, она не будет способна поджигать газ. Это сильно ослабит дракона и сделает его более уязвимым. Также Кошмарный Пристеголов разделяет слабости, присущие большинству драконов, например, они боятся угрей и, как и все драконы, не переносят Голубой Олеандр. Запах этого синего цветка вызывает у них смертельную аллергию. Дракон не может нормально летать, а потом и ходить. Со временем его состояние ухудшается, и если не принять противоядие, Пристеголов умирает.

Факты

  • Следа Кошмарного Пристеголова можно отличить от следов других драконов. Сделать это можно, например, по размеру следов. Но самой главной отличительный чертой в следах этого дракона являются его шпоры. Они имеют форму полумесяц;
  • Любопытно, что следы Кошмарного Пристеголова намного глубже человеческих. Именно этот факт был важным аргументом Иккинга в оправдание Барса и Вепря в эпизоде «На драконах уповаем»;
  • Хотя официальный сайт DreamWorks по драконам утверждает, что Кошмарный Пристеголов не маневренный, но в бою с Красной Смертью он хорошо показывал себя в полёте;
  • Считалось, что Кошмарный Пристеголов не может выдохнуть и поджечь газ во время полёта, но в сериале он легко это делает;
  • Если спасти жизнь Кошмарному Пристеголову, дракон будет настолько всячески пытаться отблагодарить спасителя. Долг чести будет считаться отданным, если Кошмарный Пристеголов спасёт жизнь своему спасителю;
  • Из-за того, что у дракона раздвоенная личность (из-за двух голов), этим он становиться крайне уязвимым, если хозяева будут давать противоречивые команды;
  • Как было упомянуто в комиксе «Дракон в беде», Кошмарные Пристеголовы реагируют на смену времен года. Когда наступает весна, они становятся более энергичными. Однако данный комикс уже прославился своими крупными ошибками, которые сильно противоречат давно подтвержденным фактам из сериала. Поэтому есть все причины полагать, что эта информация недостоверна;
  • В комиксе «Дракон в беде» Кошмарный Пристеголов (Барс и Вепрь) выдыхал из обоих ртов густые потоки пламени на небольшое расстояние. Соединяясь, эти струи формировали большой огненный взрыв. Однако в комиксе ошибка. Головы Кошмарного Пристеголова не выдыхают пламени. Одна из них выдыхает газ, а другая даёт искру;
  • Несмотря на то, что шеи Кошмарного Пристеголова тонкие, они очень гибкие и сильные. Они без проблем могут выдержать вес викинга, а в эпизоде «Как устроить школу драконов» и вовсе подбрасывали ими Задираку с Забиякой и ловили их;
  • В эпизоде «Обитель домашних животных» было показано, что полёту Пристеголовов не мешает даже сильнейшая снежная буря.

Галерея

Advertisement