Advertisement

« Отвратительное грязное чудовище, носящее оболочку из украденных костей и похожее на гигантский летающий скелет »
Плевака

Костолом (англ. Boneknapper) — это один из самых редких и опасных драконов, который принадлежит классу: «Загадочные».

Известные представители

Внешний вид

Яйцо

Яйца, из которых вылупляются Костоломы выглядят крайне нестандартно. Оно напоминает кучку костей. Скорее всего родители покрывают скорлупу костями, чтобы обеспечить ему надёжную защиту.

Взрослая особь

Сравнение размеров Иккинга и Костолома.

Костолом — достаточно худой и непривлекательный дракон, приобретающий мощную и грозную форму благодаря костям, которые он прикрепляет к своему телу. Голова этого дракона имеет полностью костяное покрытие. Нижняя челюсть намного длиннее верхней и сильно выпирает из закрытой пасти. Рот усеян двумя, а в некоторых местах даже тремя рядами острых клыков. В передней части нижней челюсти находятся два огромных клыка. На подбородке имеется костяной рог, завернутый назад, а также две черные дыры в броне, находящиеся по бокам задней нижней части головы. Чуть дальше тоже имеется небольшой костяной отросток. В передней части морды дракона есть два близко расположенных проема для ноздрей. Над ними располагается очередной костяной рог, повернутый назад. На затылке находится небольшое возвышение с дырами для бело-зелёных глаз с чёрными вертикальными зрачками. Там же располагаются два закрученных вверх больших рога. Тело мягкое, прикрытое различными костями мертвых животных, образующих броню, индивидуальную для каждой особи. Тонкая шея соединяет голову с туловищем. От последнего отходят два крыла с двумя когтями на каждом. Также имеются тонкие, но длинные задние лапы с двумя изгибами и четырьмя когтями. Также имеется длинный и тонкий хвост. К его кончику обычно прикреплено большое количество костей, образующих костяную булаву. Кожа Костолома имеет серо-зелёный цвет с многочисленными белыми крапинками.

В пятой стадии развития

Костолом в пятой стадии развития

После перехода в пятую стадии развития, Костолом увеличивается в размерах, и меняет окрас чешуи с серо-чёрного на оранжевый с большим количеством коричневых пятен на крыльях. Его костяная броня практически не меняется, а лишь подстраивается под новые размеры владельца. За исключением Дубины на его хвосте. Дубина на кончике хвоста заменяется на более компактный и острый драконий череп. Он очень сильный.

Передвижение

Ходьба по земле

Костолом передвигается по земле с помощью двух мощных лап, не используя свои крылья. Несмотря на свой размер, этот дракон довольно ловкий. Он может прятаться за объектами и выполнять сложные удары хвостом. Такой способ передвижения Костолом использует довольно часто наравне с полетом.

Полёт

Одним из способов передвижения Костолома является полёт. Данный дракон взмывает ввысь с помощью двух мощных крыльев. Однако поистине высоких скоростей Костолом развивать не может. На это есть несколько причин. Во—первых, размер дракона усложняет передвижение по воздуху. Во-вторых, в полете этот дракон не складывает лапы и хвост и не принимает строго горизонтального положения.

Поведение

Среда обитания

Костолом может обитать практически на любом участке суши. Данный дракон скитается по разным островам в поиске идеальной кости для своей брони и поэтому редко живёт строго на определённом месте. Тем не менее, это один из уникальных драконов среди всех известных видов. Он редко встречается в природе. Неизвестно, почему у данного вида такая низкая популяция.

Образ жизни

О повседневной жизни Костолома мало что известно. Известно лишь, что этот дракон большую часть жизни проводит в поисках идеальных компонентов для улучшения своей костяной брони. Для достижения данной цели он может годами скитаться по разным островам и устранить любую преграду на своём пути. Костоломы предпочитают вести одиночный образ жизни, однако всё же встречаются со своими сородичами во время брачных сезонов, как было показано в короткометражном мультфильме: «Легенда о Костоломе».

Детёныши

Как только детёныш вылупится, родители приносят ему целую кучу костей, чтобы обеспечить малышу безопасность. Дракончик забирается в кучу и начинает искать подходящие кости.

Характер

Костолом — довольно холоднокровный дракон. На протяжении большей части жизни им движет непреодолимое природное желание собрать лучшую костяную броню. Пока дракон не соберёт броню, он будет равнодушным к другим существам. В такой период Костолому свойственна жестокость, агрессивность и кровожадность.

Данные драконы очень умны, настойчивы и скрытны. Согласно рассказу Плеваки, они могут годами выслеживать противника с подходящей для брони костью и не потерять мотивацию.

После того, как Костолом соберет броню, в его поведении произойдут значительные изменения. Он станет довольно дружелюбным и даже ласковым.

Приручение

Ручной Костолом

Приручить Костолома можно только когда его броня полностью собрана. Костолом с неполной броней не будет поддаваться приручению. Все его мысли будут заняты поиском костей. Приручить Костолома с полной броней будет несложно. Несмотря на свой размер и устрашающий вид он довольно милый и дружелюбный дракон. Скорее всего он сам будет, как бы странно это не звучало, ласкаться к вам. Как и большинство драконов, Костолом любит, когда ему чешут за подбородком.

Характеристики

Физические данные

Сам по себе Костолом имеет тонкую и беззащитную кожу. Данный дракон сам создаёт себе броню по ходу жизни. Он находит кости других животных и прикрепляет к телу. Неизвестно, как дракон скрепляет кости и надевает их на себя. Но они надеты неаккуратно, и поэтому торчат по всему телу.

Интересно, что у всех Костоломов похожая костяная броня. Каждый из них имеет булаву на хвосте и необычный костяной череп на голове.

Чувства

Для распознавания объектов Костолом использует все основные чувства: осязание, обоняние, слух, зрение. Каждое из них развито довольно стабильно, что позволяет дракону быстро находить то, что ему нужно.

Атака

Костолом атакует незаметно и внезапно. Несмотря на свой размер, он осторожно подкрадывается к противнику и вступает в битву. Главными оружиями Костолома в бою являются пламя, рев и костяная булава. Своей булавой он может просто расплющить врага, сильно ударив по нему. Также этот дракон обладает довольно сильными челюстями.

Пламя

Пламя Костолома

Пламя данного дракона представляет собой мощный поток огненных шаров, с силой вырывающийся из пасти. Незадолго до выстрела рот Костолома наполняется зелёным газом, который, по всей вероятности, поджигается и выбрасывается наружу впоследствии. Однако радиус действия такого пламени ограничен. Оно пролетает лишь небольшие расстояния. В короткометражном мультфильме можно увидеть, что пламя данного дракона хоть и мощное, но не достаточно, чтобы нанести вред обыкновенной кости.

Рёв

Сам Костолом не может реветь, он издаёт короткий, едва слышный писк. Дело в том, что его голосовые связки очень нежные и не способны выдержать таких нагрузок, поэтому на них нужно наложить защиту. Как только последняя косточка встанет на место, Костолом сможет реветь, и не просто реветь, как многие драконы, своим рёвом он может оглушить. Согласно легенде, рев этого дракона может содрать мясо с костей. Однако как мы видели в короткометражке, это преувеличение. Своим ревом Костолом может лишь поднять пыль на довольно большом расстоянии. Согласно другой легенде рев Костолома является его брачным зовом. Также Костолом своим рёвом призывает сородичей.

Слабости

Главной слабостью Костолома является сильная уязвимость его тела. Без брони Костолом беззащитен и не опасен. Даже частичное отсутствие брони делает дракона более слабым.

Достоверно неизвестно, влияют ли на Костолома стандартные драконьи слабости, так как это не было продемонстрировано ни в мультфильме, ни в сериале, ни в короткометражных мультфильмах.

Появления

Впервые мельком появился в первом фильме, когда Иккинг читал Книгу драконов. В короткометражном мультфильме: «Легенда о Костоломе» получил уже полноценную сюжетную линию. Также одна особь появилась в комиксе: «Ледяной замок».

Интересные факты

  • Известно два ранних концепт-арта Костолома, существенно отличающихся от конечного варианта изображения дракона:
    • На первом концепт-арте Костолом должен был выглядеть иначе. Всё его тело должно было быть покрыто не только костями, но и щитами, стрелами, топорами, цепями, мечами и т. д. Однако создатели пришли к выводу, что такой внешний вид был слишком зловещий, а потому от него было решено отказаться.
    • На втором концепт-арте Костолом был с двумя парами крыльев, и тремя хвостами. Однако и от данного варианта было решено отказаться, т.к создатели признали его не менее зловещим.

Галерея

Advertisement