Advertisement

« Названный в честь Кривоклыка (но более мягкий и более сострадательный), это Ужасное Чудовище и его тренер часто встречаются в лесу, чтобы тренироваться вместе. »
— Официальное описание

Клыкокрив (англ. Fanghook) — это молодой самец Ужасного Чудовища, прирученный Густавом Ларсоном. Сначала когда его нашёл Густав, Клыкокрив был неуправляемым, но потом, в сериале: «Драконы: Гонки по Краю» стал покладистым и даже очень покорным.

Описание

Розоватого оттенка чешуи, чуть меньше Кривоклыка. Скорее всего из-за того, что он ещё не совсем взрослый дракон.

Имеет покладистый характер. Клыкокрив имеет характеристики обычного Ужасного Чудовища, хотя он, казалось бы, добрее и мягче, чем Кривоклык, он все ещё дерзкий и несколько высокомерный. Он имеет, несомненно, сильное чувство лояльности к своему всаднику, так как он просто ждал Густава назвать его, после того, как он был «освобожден». У дракона, похоже, есть небольшое чувство юмора.

Клыкокрив имеет довольно высокий интеллект для своего вида. Он смог изучить два типа приказов от своего тренера, которые оказались очень полезными всего за один день, хотя и проходили через некоторые неудачи.

Биография

Клыкокрив впервые появился в серии «Удачная замена», когда Густав искал своего собственного дракона. Отвергнув Жуткую Жуть и Злобного Змеевика он обнаружил, что Клыкокрив преследовал кабанов, выбирая его, потому что Сморкала описал Ужасное Чудовище как «самого смертоносного дракона в подлунном мире».

Однако из-за «обучения» Сморкалы отношения Густава с Клыкокривом были похожи на Сморкалу и Кривоклыка.

Густав решает отправиться на Остров Изгоев после того, как услышал о разведке от Йоханна. Эти двое легко попадают в новую ловушку Дагура, но вскоре выпущены Иккингом. Затем они работают со Сморкалой и Кривоклыком, чтобы спасти Иккингу и Беззубику жизнь. На следующий день Густав выпустил Клыкокрива обратно в лес. Но после того, как Иккинг и Сморкала ушли, эти двое продолжали тренироваться вместе втайне от всех.

Густав и Клыкокрив прибыли на Драконий край, желая своей собственной хижины в «Прощай, Густав, прощай». Он раздражал Беззубика, стоя на нём и положив хвост в голову. Когда Густав случайно наступил на хвост, дракон развязал пламя, освещающее Драконий глаз. Густав заметил это и увидел карту, которая, как он думал, ведет к сокровищу. Затем Густав пошел с Клыкокривом искать сокровища.

Карта привела их в некоторые пещеры. Когда Густав упал с обрыва, он вызвал дракона за помощью, но вместо этого был спасен сердитым Иккингом. Затем Густав поговорил с драконом, кормя его, но дракон только позаботился о том, чтобы поесть. Позже, возвращаясь на Олух, Густав и Клыкокрив были захвачены Дагуром. Затем Густав притворился, что присоединился к Дагуру, и отправил дракона на «Драконий край», чтобы сообщить гонщикам о сделке: «Глаз Дракона» на жизнь Густава и Клыкокрива. После того, как Иккинг последовал за Клыкокривом на корабль Дагура и обменял артефакт, Густав сделал вид, что дважды его перекрестил. Когда он ушел, Густав немного поиграл с драконом. Затем они привели Дагура в пещеры, показывая ему, как использовать Глаз Дракона. Однако они только привели его в ловушку, так как Иккинг уже был внутри.

Вернувшись на Драконий край, Густав извинился перед другими гонщиками перед тем, как отправиться с Клыкокривом домой.

Как показано в эпизоде «Команда Асов», Густав и Клыкокрив стали частью резервного отряда драконьих наездников.

Как показано в эпизоде «Время скрилла», Клыкокрив продолжил тренировку с Густавом и пошел с ним, чтобы сразиться с Скриллом, который нападал на Олух, только чтобы быть быстро одолевшим гораздо более сильный дракон. Клыкокрив принял участие в миссии Иккинга, по извлечению Драконьего Глаза у Вигго в «Канонада из глубины, часть 1». Однако они обнаружили, что остров разрушен, поэтому Иккинг отправил команду обратно на Олух.

Затем дракон отправился с Густавом на остров Берсерков, когда тот стал учеником Дагура в эпизоде: «Нечто дикое на острове Берсерков». Когда гонщики прибыли на церемонию вручения дипломов, Густав и Клыкокрив были на конюшнях, делая свой вход.

Галерея

Advertisement