Advertisement

Ищейка (англ. Sleuther) — это Тройной Удар, который появился в 8 серии 4 сезона. Позже стал драконом Дагура Остервенелого.

Внешний вид

Имеет массивную шею и большую голову. На голове есть отростки, подобные Ночной Фурии. Передние зубы торчат из-под верхней губы. Вместо передних лап — клешни. На задних лапах по два пальца. К хвосту тело сужается. Имеет достаточно большие крылья и хорош в полете. У дракона три хвоста, которые складываются в один хвост с тремя жалами.

В сериале

Впервые появился в 8 серии «Гонки по Краю», где был чемпионом на драконьей арене. Однако, устав от постоянных побед Ищейки, посещаемость боев стала падать. Поэтому Райкер потребовал, чтобы бои снова стали занимательными.

Когда Иккинга и Беззубика поймали и отослали на ринг, руководитель наконец-то понял, как сделать представления вновь интересными: он решил заставить Беззубика сражаться с Тройным Ударом. После победы Беззубик собирался убить Ищейку, однако, увидев боль и печаль в его глазах, остановился.

После того, как всадники освободили драконов, Тройной Удар захотел полететь вместе с ними в Драконий Край. Задирака назвал его Ищейкой.

Tumblr olseewc41F1sfdmxzo3 500.gif
Tumblr olseewc41F1sfdmxzo1 500.gif

В серии 11 (24, если считать все серии) всадники пытаются обучить Ищейку, однако он ведет себя агрессивно и не дает подойти близко. Всадники бросили свои старания, чтобы подготовиться к буре.

Позднее, когда всадники искали своих драконов, они наткнулись на Ищейку. Слепая Астрид оставалась уязвимой. Громгильда и Беззубик отпугнули Ищейку, но вскоре он вернулся. Несмотря на отсутствие зрения, Астрид заметила щелкающие звуки Тройного Удара, которые он издавал во время каждого удара. Используя выброшенные шипы Громгильды и постукивая ими, ей удается подойти достаточно близко для установления доверия.

В 13 серии, во время атаки на Драконий Край, Дагур помогает Ищейке спастись от охотников, и позднее, во время битвы, Громмейстера ранит снаряд, и Ищейка приходит на помощь, и даже позволяет Дагуру сесть себе на спину, помогая в битве с охотниками.

В пятом сезоне показан как персональный дракон Дагура. Спас жизнь Хедер и Розе Ветров, когда последнюю Кроган сбросил в океан. Он летал со всадниками на остров Ванахейм, где вместе с Дагуром отбивался от Мрачнозубов. Живет вместе с Дагуром и Хедер на острове Берсерков.

Характер

Его характер и поведение во многом подобны Беззубику, однако этот дракон может быть сильно агрессивным по отношению к людям и другим драконам.

Галерея

Advertisement