Advertisement

« Нам нужно привести голову в порядок. Или, еще лучше — их головы. Не было бы такого беспорядка, если бы они могли просто договориться о чем-то!» »
Иккинг в комиксе: «Приручи Титана!»

Искра и Газ (англ. Sparks and Spew) — это Титан Кошмарного Пристеголова из комикса «Приручи Титана!», выпущенного на Facebook и Tumblr компанией DreamWorks 1 октября 2014 года. Позднее появился как пятизвёздочный Пристеголов в игре «Dragons: Titan Uprising» (с именем Squabbling Sparks and Spew).

Описание

Искра и Газ выглядят очень похоже на стандартного Кошмарного Пристеголова. Они кажутся гигантской версией Барса и Вепря, с небольшими дополнительными рогами или шипами.

В игре «Dragons: Titan Uprising» Искра и Газ сильно отличается внешне. Он тёмно-синий с белыми пятнами на спине, с пурпурными и голубыми оттенками, которые являются градиентом, похожим на закат. У них также чёрные лобные рога, чёрные как смола когти и серый нос. На спине исходит зеленый дым, от груди фиолетовый. Рот и глаза светятся мятно-зеленым.

«

Задирака: «Правильно, Газ! Покажи Искре, кто главный!»
Иккинг: «Искра? Газ?»
Задирака: «Вот как мы называем наших новых повелителей!»

»
Иккинг и Задирака в комиксе: «Приручи Титана!»

Искра и Газ имеют разные личности, несмотря на то, что они являются одним драконом, что приводит к их постоянным спорам и пререканиям. Показано, что Искра предпочитает сухопутных животных в качестве пищи, а Газ морских животных. Они также кажутся очень умными, поскольку они быстро поняли назначение монеты близнецов и как ее использовать.

Биография

Искра и Газ угрожают повредить острову Олух, потому что две головы не могут договориться, что есть: горный баран или рыба. К сожалению, Олух мешает их спору. История подразумевает, что у Титанового Пристеголова могут быть большие проблемы с решением, что делать; головы становятся более независимыми друг от друга. Их дилемма решается Забиякой и Задиракой. Они создают «монету» из шкалы для дракона, чтобы перевернуть, с волнами, вырезанными с одной стороны, и пламенем с другой. Искра и Газ, похоже, понимают эту концепцию и берут монету с собой, когда они покидают Олух.

Интересные факты

  • Искра и Газ шестой титан-дракон, (первый- Красная Смерть, второй- Ужасное Чудовище в сериале, третий — Титан Огнеброн, четвертый Титан-Пристеголова в сериале, и пятый Титан-Драмиллион).
  • Хотя Искра и Газ в комиксе и в игре довольно сильно отличаются внешне, тем не менее — это один и тот же дракон, на что указывает игровое описание, соответствующее сюжету комикса.

Галерея

Advertisement