Advertisement

« Это всё меняет. »
Иккинг

Ukfp.jpg

Драконий Глаз (англ. Dragon Eye) — это артефакт, который впервые появляется в анимационном сериале: «Драконы: Гонки по Краю». Был окончательно уничтожен в 26 серии 5 сезона, на пару с Драконьим Глазом Иккинга.

«Драконы: Гонки по Краю»

Драконий Глаз был оставлен на «Могильнике» — покинутом корабле охотников на драконов. Иккинг нашёл его в первой серии 3 сезона. Плевака не смог открыть его, вместо этого Драконий Глаз выпустил дротики и усыпляющий газ. Наездники использовали Драконий Глаз чтобы находить новые острова и драконов.

Артефакт был поломан и утерян в 26 эпизоде 4-го сезона, но Вигго смог починить его в 5 сезоне.

Также, в 5 сезоне, Иккинг изобрёл ещё один Драконий Глаз. По его собственным словам, этот Драконий глаз может то, о чём его предшественник не может даже мечтать.

В 26 серии 5 сезона оба созданных Драконьих Глаза были уничтожены. «Они были чудесным средством познания жизни драконов, но в плохих руках они будут слишком опасны» — Иккинг.

Внешний вид и характеристики

Драконий Глаз представляет из себя цилиндрический предмет с опоясывающими его кольцами. Кольцо у передней линзы сделано в виде пасти дракона. Остальная часть устройства коричневого цвета с выгравированными символами. Когда в Драконий Глаз попадает свет от пламени дракона, он проецирует различные карты и символы разного цвета — в зависимости от конкретного цвета пламени дракона.

Драконий Глаз можно зажечь только пламенем дракона, а чтобы открыть его необходим зуб Снежного Призрака или свет от пламени Крылатого Ужаса. Драконий Глаз проецирует различные изображения, открывающие секреты разных видов драконов (например, Шипорез), местонахождении различных островов (например, Чёрная Бездна) и местоположение новых линз, разбросанных по всему архипелагу. Также проецируемая информация зависит от пламени дракона, попадающего в Драконий Глаз. Например, информацию о Когтевиках можно получить, если драконий глаз зажжёт, например, Злобный Змеевик. А информацию о Камнеедах может показать пламя Громмеля. Различные комбинации из нажатия кнопок около задней линзы, поворота металлических колец и пламени разных драконов могут дать невероятное количество различных результатов.

Интересные факты

  • В задней части Драконьего Глаза есть 7 кнопок с изображениями драконов, каждая кнопка обозначает один из 7 драконьих классов;
  • Именно Иккинг дал артефакту название. До этого его называли артефактом или реликвией;
  • Многие поклонники мультфильма думали, что Драконий Глаз — это Огненный меч Иккинга из второй части из-за похожего дизайна. Однако, это не так;
  • Весь третий и четвёртый сезоны Хедер носит на поясе линзу Драконьего Глаза рядом со своим рогом, но этого никто так и не заметил;
  • Можно открыть и без клыка Снежного Призрака. В устройстве предусмотрена возможность экстренного запуска, жилка, которая сгорает только в пламени Крылатого Ужаса;
  • В Драконьем Глазе имеется информация о Ночных Фуриях.

Галерея

<gallery> Deye.jpg Deye1.jpg Deye2.jpg Deye3.jpg Deye4.jpg Deye5.png Deye6.jpg Deye7.jpg Deye8.jpg Deye9.png Deye10.png Deye11.png Deye12.png <gallery>

Advertisement