Advertisement

Дождерез (или в русской локализации: Водорез) (англ. Raincutter) — это дракон, который впервые появился в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 2», а также в играх «Dragons: Rise of Berk» и «School of Dragons». Дождерез принадлежит классу «Когтевики».

Известные представители

Внешний вид

Дождерез имеет толстое тело, очень длинную шею, четыре короткие лапы и два сравнительно небольших крыла. На подбородке этот дракон имеет чувствительные усики, позволяющие ему находить червей и другую добычу. Макушка Дождереза увенчана треугольным плавником. Ещё один плавник расположен на спине. Так же, вдоль шеи и хвоста тянется ряд маленьких шипов. На крыльях имеет красивый синий жемчужный узор. Передние лапки небольшие, также, как и задние.

Яйцо Дождереза фиолетово-пурпурное с синими пупырышками. Новорожденный дракон ничем не примечателен: это просто уменьшенная копия взрослой особи, но шипы на хвосте всё же другие.

Поведение

Места Обитания

Хотя эти драконы и имеют значительное сходство с Кипятильниками и некоторые амфибные черты внешности (вроде плавников на хребте), они всё-таки являются сухопутными драконами и не живут в воде. Одно из мест их обитания — это умеренные дождевые леса. Как и Кипятильникам, данным драконам не нравится жара.

Характер

Дракон очень самолюбивый, с ним трудно поладить, так что немногие люди смогут найти с ним общий язык. Если встретитесь с этим драконом и будете за ним ходить, чтобы изучить, то он будет показывать вам своё недовольство, но на самом деле, эти драконы страшно любят, когда кто-то ими интересуется, и понимают, когда ими восхищаются, сразу хотят показать, как они устали и рычат для того, чтобы ими ещё больше восхищались.

Будучи маленькими, эти драконы очень ревнивы, и не умеют сдерживать себя, иногда, даже когда они вырастают, они требуют к себе много внимания. Порой дракон может даже возмутится, почему, когда он спит, хозяин может не глядеть на него.

Приручение

Для того, чтобы приручить данного дракона, надо иметь много терпения и пунктуальности. Сами данные драконы её не соблюдают, но не любят, когда это делают другие. Бывает, чтобы приручить взрослого Дождереза, нужно от 2,5 до 6-7 месяцев.

Характеристики

Атака

Дождерез имеет 2 вида залпа. Помимо атаки огнём, Дождерез, как и Кипятильник, может атаковать водой. Огонь Дождереза устойчив к влаге.

В игре: «Dragons: Rise of Berk»

В игре дракон появился после обновления 1 августа. Время поиска данного дракона составляет 5 часов. Стоит дракон в игре 1000 рун. В игре присутствует и описание данного вида драконов:

« Этот дракон с длинной шеей из класса Водных любит дождливые дни. Чем влажнее, тем лучше! Вот когда он охотится на… волнистых червей… Фу! »
— «Dragons: Rise of Berk»

Интересные факты

  • Некоторые Дождерезы спасены Валкой, одним из которых и является Дождекоготь;
  • Дождерезы очень лояльны к своим наездникам. Известно, что Дождекоготь приносит Валке слизней и личинок в виде подарков;
  • По всей видимости любимая еда — слизни и крупные волнистые черви.

Галерея

Advertisement