Advertisement

« С любовью приходит потеря, сынок, это часть жизни. »
Стоик

Дикий Сапфир (англ. Sappheral) — это самец Смертохвата, появляющийся в игре «Dragons: Titan Uprising».

Официальное описание

« Еще во времена Борка Отважного легендарная героиня Тордис Скаллагримсдоттир славно приручила Дикого Сапфира и стал одним из первых в истории драконьих наездников.

Обвиненная в смерти своего возлюбленного ревнивым соперником, Тордис была сослана на остров рока; наказание, которое должно было стать смертным приговором, поскольку было известно, что там живут Смертохваты.

После трех отчаянных недель, проведенных в укрытии от этих опасных хищников, Тордис обнаружила раненого Дикого Сапфира, чье крыло было искалечено в битве с другим драконом. Его раны гноились, и он был близок к смерти, но Тордис вылечила его с помощью своих знаний о целебных травах. Тогда они были связаны узами дружбы и стали неразлучны. Дикий Сапфир защитил Тордис от опасностей острова рока, и они полетели обратно в родной город Тордис, чтобы отомстить человеку, который был ответственен за смерть ее возлюбленного.

Говорят, что ее месть была настолько ужасной, что спустя поколения родители все еще пугают своих детей рассказами о «Черной Вдове и Диком Сапфире», которые придут за каждым, кто позволит ревности помешать истинной любви.

»
— «Dragons: Titan Uprising»

Внешний вид

Дикий Сапфир имеет прекрасный глубокий оттенок сапфирово-синего цвета с наложением светло-фиолетового. Перепонки крыльев окрашиваются в небесно-голубой цвет. Как это типично для его вида, глаза Дикого Сапфира ярко-желтые. Его пасть и язык темно-синие, отражающие цвет его кожи и панциря.

Имя

Имя Дикого Сапфира в оригинале (Sappheral), по-видимому, представляет собой комбинацию драгоценного камня «сапфир» и слова, обозначающего «дикий».

Галерея

Advertisement