« Нос Громорога знает своё дело! Из класса Ищеек, этот дракон может найти даже по еле-заметному запаху что угодно. Вам не спрятаться от этого дракона!

Если Громорог не хочет двигаться — он не будет, но если он решил размяться — освободите дорогу!

»
— «Dragons: Rise of Berk»

Громорог (англ. Rumblehorn) — это массивный, очень крепкий, уникальный и невероятно сильный дракон, который принадлежит классу: «Ищейки». Данный вид драконов отличается бронированной головой и шеей, а также выстрелами на большие дистанции.

Известные представители

Внешний вид

Взрослая особь

S1200-0.jpg

Громорог, своим телосложением, головой, лапами и телом похож на динозавра — Трицератопса. Громороги мощные и грозные драконы с большими крыльями и крепкими хвостами, который заканчивается небольшой дубинкой. Морда обычно красного, вишневого и других подобных оттенков цветов. Тело зеленое или синее, с оттенком салатового и желтого. Брюхо светло-серое. Чешуя бывает всех оттенков салатового, а также немного сияет под солнечным светом. На носу загнутый крепкий небольшой рог темно-бордового цвета. Подобного типа, имеет два рога и костяной отросток на подбородке. На шее находятся крепкие пластины, издающие постукивание, когда дракон рычит. Также, на пластинах есть ряд небольших выростов. По спине идет ряд округлых шипов, вырастающих к хвосту и превращающихся в тройной гребень, который так же помогает Громорогу в боях.

В пятой стадии развития

Громорог в пятой стадии развития

После перехода в пятую стадию развития, которую нам продемонстрировали в игре: «Dragons: Rise of Berk» Громорог увеличивается в размерах и приобретает светло-зелёную окраску с бирюзовым оттенком. Его рога удлиняются и заостряются. Крылья окрашиваются в зеленовато-голубую окраску. Пястные кости на его крыльях становятся серыми, за исключением двух самых больших, которые окрашиваются в зелёный цвет с небольшими тёмными вкраплениями. Его костяная дубина на хвосте заменятся на хвостовые плавники, которые разделены на четырнадцать частей.

Способности

Сравнение размеров Громорога (Крушиголов) и Стоика

Нюх

Громорог может найти что угодно по запаху, например, он обнаружил Иккинга в Драконьей Горе, ориентируясь только по запаху его шлема.

Сила

Громороги — необычайно сильные и выносливые драконы, способные долго держаться в бою. Чешуя очень прочная, их массивное тело, а также голова с тремя рогами, позволяет им таранить корабли и стены на большой скорости, а хвост можно использовать в ближнем бою как дубинку.

Интеллект

Громороги были показаны довольно умными драконами. Они способны на хитрости: устраивать ловушки, прятаться от своих врагов. Они даже перехитрили Иккинга и его компанию несколько раз.

Скорость

Для своих размеров, Громороги удивительно быстрые и даже способны делать вращения в воздухе. Если бы не их высокая скорость, они бы не были особо мощной боевой единицей, так как не смогли бы сильно таранить корабли.

Факты

Галерея

Громорог в игре: «School of Dragons»

Навигация
Основное

Все персонажи Люди Драконы Антагонисты Места Предметы

Классы драконов
Франшиза

Кнги КПД КПД 2 КПД 3 Сериалы Короткометражки Комиксы Игры