Advertisement

Громмель Готти (англ. Gothi’s Gronckle) — это типичный Громмель, который принадлежит старейшине Готти из Племени Хулиганов.

Официальное описание

« По словам Плеваки, это Громмель Готти. Когда Готти решила тренироваться, чтобы быть наездником и защищать Олух, это был ее дракон. »
— «Dragons: Rise of Berk»

Внешний вид

Он фиолетовый с синими шипами и хребтом. Его брюхо светло-розоватое с оттенками белого, фиолетового и синего. Его глаза жёлтого цвета, а когти беловато-желтые.

Способности и навыки

  • Бой: Громмель Готти, как было показано, хорошо работает вместе со своей наездницей, поскольку они смогли перевернуться вверх ногами, чтобы позволить Готти атаковать своего противника.
  • Выносливость: как типичный Громмель, он показал, что может лететь в течение длительных периодов времени без утомления, и он в состоянии принимать электрические атаки Скрилла, хотя он был не в состоянии оставаться в воздухе.
  • Скорость: данный Громмель достаточно быстр, чтобы быстро поймать Готти, когда последняя упала из своей хижины.

Биография

Эпизод «Команда Асов»

Данный Громмель и Готти сражались против Дагура за Драконий Край вместе с вспомогательной командой.

Эпизод «Время Скрилла»

Готти летела на данном драконе вместе с остальной вспомогательной командой в попытке бороться против Скрилла, но он попал под электрический залп и рухнул на землю.

Эпизод «Канонада из глубины, часть I»

Готти и её Громмель снова были вызваны на бой в этом эпизоде, на этот раз для атаки на базу Вигго, где размещался проект «Канонада». Однако база была пуста и в беспорядке, поэтому они не видели никаких боевых действий.

Эпизод «Крылья войны, часть II»

Готти летела на своем Громмеле, когда Стоик приказал атаковать Драконьих Налётчиков в эпизоде «Крылья войны, часть II». Хотя они не были замечены в реальной борьбе, предполагается, что они участвовали, поскольку они были замечены летящими к Драконьему краю.

Эпизод «Без лая, все кусаются»

Громмель Готти был в хижине Готти, когда Стоик начал выбрасывать все, что Йоханн принес на Олух. Когда Стоик случайно сбросил Готти с её хижины, её Громмель быстро полетел за ней и вернул её в безопасное место.

Интересные факты

  • Неизвестно, как Громмель понимает немые команды Готти. Хотя у Готти есть много Жутких Жутей. Возможно она решила, что их не достаточно и ей необходим дракон, на котором можно летать.
Advertisement