Advertisement

Громгильда (англ. Stormfly) — это самка Злобного Змеевика. Она является одним из главных драконов-героев мультипликационной вселенной: «Как Приручить Дракона».

Описание

У Громгильды довольно дружелюбный характер. Громгильда является верным и любящим по отношению к Астрид драконом. Она, также, кажется, слишком любит Иккинга. Хоть она очень красивая, но не настолько, как опасная.

У нее бирюзовая чешуя и светло-бежевый низ. Плечевые суставы охровые которые плавно переходят цветом в фиолетовый. На крыльях есть пятна которые обведены в жёлтый .

Однако её лояльность к Астрид не значит, что она не может помочь кому-то еще, как было продемонстрировано с Хедер, когда она нуждалась в ней, чтобы спасти ее семью от гнева Элвина, и то же самое с Эретом, когда он был в опасности из-за Драго Блудвиста.

Как и все Злобные Змеевики, Громгильда очень красивый дракон и, к сожалению, она это знает. Она имеет щедрую дозу тщеславия, которое характерно для ее вида. Она обычно послушная, но может стать агрессивной, когда ей нужно. Она также любит играть и гоняться за летящими вещами.

Кажется, Громгильда очень умна, так как Астрид научила ее понимать жесты и команды, так же она умеет принимать мудрые решения.

Особенности

Она одна из самых быстрых Злобных Змеевиков благодаря «куриной диете», которую придумала Астрид.

Благодаря постоянным тренировкам своего наездника обладает исключительной меткостью и ловкостью.

Громгильда крайне предана своему тренеру и ни за что добровольно не бросит его. Так, в случае разделения наездника и дракона, Громгильда будет всеми силами пытаться вернуться к Астрид.

Интересные факты

Галерея

Как приручить дракона

Как приручить дракона 2

Как приручить дракона 3

Драконы и Всадники Олуха

Драконы: Защитники Олуха

Драконы: Гонки по Краю

Rise of Berk

Titan Uprising

School of Dragons

Advertisement