Грозокрыл (англ. Cloudjumper) — это самец Штормореза. Верный друг Валки, который впервые появляется в полнометражном анимационном фильме: «Как приручить дракона 2». У Валки и Грозокрыла невероятно сильная связь, которой очень восхищается Иккинг.

Описание

Грозокрыл обладает типичной внешностью Шторморезов. Его окрас — красновато-оранжевый. Достаточно большой дракон: 20-25 метров в длину, размах крыльев 22 метра.

Грозокрыл имеет интересный характер. Часто он серьёзный и гордый, но иногда он бывает весёлый и даже очень игривый.

Грозокрыл очень самоуверен, он считает, что в ледяной пещере он самый главный дракон после Вожака. Не смотря на всю свою серьезность, Грозокрыл знает, как весело провести время; например засыпать Беззубика снегом.

История

У Иккинга есть шрам на подбородке, оставленный именно Грозокрылом. Это случилось ещё во времена войны викингов и драконов. Этот дракон залетел в дом Валки и Стоика, Стоик этого ещё не заметил, он дрался с другими драконами. Зато Валка это увидела и со всех ног побежала к дому, ведь там спал в колыбельке маленький Иккинг! Но, прибежав, Валка замерла, наблюдая за драконом.

Но Грозокрыл не собирался убивать ребёнка. Он нежно качал колыбельку и играл с малышом, показывая один из своих когтей. Иккинг смеялся, пытаясь дотянуться до «игрушки». Но тут дракон заметил Валку, сначала он даже не подозревал, что она стояла рядом. И от неожиданности он дёрнулся, случайно поцарапав Иккинга, затем появился Стоик и начал махать топором на дракона, Тот всё же решает отступить, но когда он взлетел, тут же схватил Валку и улетел прочь вместе с остальными драконами с Олуха на свой остров.

Отношения

Валка

Грозокрыл был верным спутником Валки на протяжении 20 лет. Благодаря годам, проведенным вместе они понимают друг друга без слов, Грозокрыл инстинктивно знает, когда Валка хочет чтобы он остановился или атаковал. Их связью восхищается Иккинг.

Беззубик

В отличии от Беззубика, Грозокрыл очень серьезен. Но с течением времени они сближаются, и Грозокрыл как бы покровительствует Беззубику. Грозокрыл очень благородный дракон и когда Беззубик побеждает злого Вожака, Грозокрыл почтительно кланяется ему.

Иккинг

Иккинг был первым членом семьи Карасиков, который встретился с Грозокрылом. Двадцать лет спустя Грозокрыл и Иккинг становятся друзьями.

Стоик Обширный

Не так много известно об отношениях Стоика и Грозокрыла. Стоик бросил в него топор, когда думал что дракон угрожает его семье. Спустя годы Стоик, кажется, смог простить Грозокрыла за то, что он разлучил его с женой.

Интересные факты

  • В некоторых концепт-артах зубы у Грозокрыла имеют форму зубчатых колышков;
  • В изначальном виде Грозокрыл был больше похож на красного Скрилла;
  • Неизвестно почему Грозокрыл участвовал в налетах на Олух вместе с остальными драконами, так как они были в подчинении у Красной Смерти, а Грозокрыл не относился к той стае.

Галерея

Навигация
Основное

Все персонажи Люди Драконы Антагонисты Места Предметы

Классы драконов
Франшиза

Кнги КПД КПД 2 КПД 3 Сериалы Короткометражки Комиксы Игры