Advertisement

Гризельда Печальная (англ. Griselda the Grievous) - одна из военачальников, которые наняли Гриммеля Ужасающего, чтобы тот захватил Беззубика. Наряду с Чагатаем Ханом и Рагнаром Скалистым является второстепенной антагонисткой полнометражного анимационного фильма «Как приручить дракона 3: Скрытый мир».

Биография

Ранняя жизнь

Гризельда славянского происхождения. После того, как Армия Драго Блудвиста пришла на славянские территории, чтобы их захватить, Гризельда, либо против воли, либо добровольно вступила в Армию Драго. Она смогла дослужиться до старшей военачальницы и, даже стать одной из самых доверенных лиц Драго.

Между вторым и третьим фильмом

После поражения Драго, Гризельда, вместе с ещё двумя военачальниками армии Чагатаем Ханом и Рагнаром Скалистым, взяли под контроль армию Драго, разделив власть в армии поровну. Они решили закончить то, что начал их побеждённый хозяин, завоевать весь мир. Из-за того, что местоположение их предыдущего укрытия было обнаружено, они были вынуждены переместить армию в другое место. В качестве своего нового укрытия они выбрали остров средних размеров, и построили крепость. Они пробыли на данном острове около года, пытаясь собрать новую драконью армию. Их охотничьи операции постоянно срывались Драконьими Наездниками. Из-за слабых стратегических знаний, вмешательства драконьих наездников и отсутствия хороших навыков порабощения драконов они так и не смогли собрать новую драконью армию.

Как приручить дракона 3: Скрытый мир

После того как Иккинг и Драконьи Наездники освободили еще одну партию захваченных драконов, Чагатай-Хан, Рагнар и Гризельда решили нанять Гриммеля Ужасающего, чтобы он поймал и привёл к ним Беззубика Их план состоял в том, чтобы Гриммель захватил Беззубика а драконы Олуха последовали бы за своим вожаком. И тем самым Гризельда, Рагнар и Чагатай-Хан создали бы новую драконью армию, чтобы завоевать мир.

Три военачальника и Гриммель отправились на Олух, но остров оказался пуст. Гриммель их напугал, чтобы они покинули единственное защищённое место, а благодаря своим знаниям о Ночных Фуриях он предугадал их маршрут. Гризельда и остальные военачальники были недовольны изощрённой тактикой Гриммеля, поскольку они желали получить Беззубика поскорее. Вскоре после того, как ловушка Гриммеля для Драконьих Наездников не сработала, Чагатай, Рагнар, Гризельда и Гриммель стали планировать свой следующий шаг.

Они были постоянно раздражены пленённой Забиякой, и Гризельда спросила Гриммеля, можно ли просто скормить пленницу его Смертохватам. Забияка случайно проболталась о Новом Олухе и Гриммель сделал вид, что вышел из себя и отпустил её, чтобы проследить за ней до Нового Олуха. Там Гриммель сумел захватить и Беззубика, и Дневную Фурию и привести Военачальникам. Когда все драконы были заперты в клетках Гриммель был готов убить Беззубика и нарушить уговор. Однако Драконьи наездники пришли, чтобы спасти своих драконов, и начали сражаться с военачальниками, их армией а также армией Гриммеля. Позже, во время битвы, Плевака, Валка и Эрет были привезены своими драконами и столкнулись с военачальниками. Астрид сталкивает два корабля и они уходят под воду. На Гризельду и Чагатая наезжает клетка с открывающейся стороны. Она и Чагатай оказываются в ловушке. Не было показана, что она выбралась из клетки, так что логичнее всего предполагать, что она утонула.

Внешность

Гризельда — высокая и стройная женщина. На ней платье без рукавов, кольчуга, брюки и сапоги. Вокруг талии она носит Каму и пояс с прикрепленными к нему ножнами для меча. Гризельда носит два металлических браслета, закрывающих обе руки. Ее шлем украшен парой больших рогов. Передняя часть её шлема защищает нос Гризельды. Сам шлем почти полностью закрывает верхнюю часть ее головы, но большая кожа со шлема свисает до плеч, обеспечивая некоторую защиту ушам, щекам и шее Гризельды. Он также прикрывает ее волосы, оставляя цвет волос неизвестным. Ещё на Гризельде длинная тонкая накидка из меха.

Личность

Гризельда кажется самой серьезной, вспыльчивой и жестокой из трех военачальников, так как она не терпит игривости Рагнара и хочет, чтобы Гриммель захватил Беззубика как можно скорее. Также как Рагнар и Чагатай мыслит прямолинейно и не очень тактична.

Способности

Бой

Гризельда — очень опытный боец, потому что она способна постоять за себя против таких сильных противников, как Плевака, Эрет и Валка.

Отношения

Гриммель Ужасающий

« Вот змей! »
— Гризельда узнаёт о предательстве Гриммеля

Гризельда знает о репутации Гриммеля как «убийца Ночных Фурий». Однако, её прямолинейная личность имеет тенденцию сталкиваться с желанием Гриммеля сохранить острые ощущения от охоты. Гризельда терпеть не может изощренную тактику Гриммеля. Она также не боится Гриммеля, несмотря на его репутацию, огромную армию или его Смертохватов.

Иккинг

Гризельда считает Иккинга, мягко говоря, обузой. Его миссии по освобождению драконов сталкиваются с её собственными целями. Неприятность усугубляется еще и тем, что Иккинг является наездником Ночной Фурии.

Факты

  • Гризельда — самая низкорослая из трех военачальников;
  • Одежда Гризельды свидетельствует о том, что она славянского происхождения. Это логично, учитывая то, что в армии Драго были люди славянского происхождения;
  • Её тело является копией тела Валки, но с другим костюмом и лицом. Это связано с ограничением по времени для третьего мультфильма;
  • Возможно ей дали прозвище «Печальная» из-за того, что она редко радуется и больше хмурится, и проявляет свой недружелюбный нрав;
  • Её имя не было озвучено в мультфильме. О нём можно узнать из финальных титров.
Advertisement