Advertisement

Глимер (англ. Gleamer) — это бледно-цветной Вор Мечей, который впервые появился в игре «Dragons: Rise of Berk».

Официальное описание

« Помимо того, что он магнитный, этот красивый дракон может вынюхивать жилы золота под землей и выкапывать их. Только один знает, как заставить золото прилипнуть к его доспехам. »
— «Dragons: Rise of Berk»

Внешний вид

Глимер в основном беловато-голубой с золотыми линиями по всему телу. У него также есть позолоченная морда, челюсть, шипы позвоночника и лопата хвоста. У него мало оружия, намагниченного к его телу, за исключением, возможно, нескольких стрел. Его рот светится расплавленным оранжевым цветом.

Способности

Манипуляции с золотом: в дополнение к магнетизму, которым обладают все Воры мечей, Глимер способен каким-то образом ощущать золотые месторождения и выкапывать их. Данные способности больше подходят для дракона класса «Камнееды», чем для дракона класса «Загадочные». Как только золото получено, Глимер способен приклеить его к своему телу, как и любой другой металл, несмотря на то, что золото не является металлом, который притягивается магнетизмом.

Интересные факты

  • Глимер — первый индивидуальный Вор мечей, введённый в игру: «Dragons: Rise of Berk»;
  • Хотя Глимер — индивидуум, его способности отличают его от других Воров мечей, до такой степени, что он может считаться «мутантом» или подвидом.

Галерея

Advertisement