Advertisement

Верхолаз (англ. Ruffrunner) — один из трёх Ночных Сияний, детёныш Беззубика и его подруги. Принадлежит классу: «Разящие».

Внешний вид

Являясь помесью Дневной Фурии и Ночной Фурии, сочетает в себе признаки того и другого вида. Чёрная чешуя с белой грудью, животом, отростками, краями закрылок и элеронов, а также нижней частью хвоста. Глаза — ярко-зелёные. Шипы на голове чёрные, на спине и хвосте — белые. На передних и задних лапах как будто надеты белые «калошки», сливающиеся с белым животом и нижней частью хвоста.

Описание

В третьей части мультфильма он первым вышел на поверхность из Скрытого мира, летел впереди остальных малышей и даже первым продемонстрировал своё умение: маскироваться с помощью плазменного залпа.

Однако в короткометражке он был медлительным, сонным и даже часто засыпал на лету (возможно, это были последствия недосыпания, так как дети ночью покинули свой дом и пролетели очень долгий путь без отдыха). Кроме того, он часто становился «жертвой» проказ своего братца Попрыгунчика и ему приходилось драться с ним.

Интересные факты

  • Фирма по производству фигурок дала Верхолазу имя Эллисон (Allison). Однако это имя не является официальным, так как, это имя нужно было им только для продажи.

Галерея

Advertisement