Advertisement

« Чем теснее ведро - тем сильнее буря. »
Шлак о ведре Ведрона

Ведрон (англ. Bucket, в пиратском переводе Вёдрик) — это викинг с Острова Олух. Верный своему имени, носит ведро на голове.

Личность

Ведрон - ведро служит ему защитой для черепа, который сломал дракон много лет назад. Из-за травмы головы он не обладает большим умом. Ведро так же служит "радаром" для бурь. Ведрон - талантливый художник (возможно, из-за травмы), он нарисовал картину Иккинга и Стоика. Также Ведрон очень любит кататься на тачке.

Он очень добрый и отзывчивый человек, слегка глуповатый и всегда придет на помощь.

Внешний вид

Ведрон на тачке.

Ведрон - высокий викинг с длинной светлой бородой. Он носит тунику и большую кольчугу, затянутую ремнём. Также одет в кожаный жилет, свисающий с плеч. Отличительная черта Ведрона - жестяное ведро на голове. Подобно Плеваке, носит протез (только на правой руке).

Появление

  • Драконы и Всадники Олуха (почти все серии, кроме: 3, 15, 17, 19 серии 1 сезона)
  • Драконы и Защитники Олуха ( 6, 10, 14, 17, 19, в остальных сериях его нет)

Цитаты

  • Я помог ребёнку, видел бы ты её печальное лицо, её грустные глаза, полные слёз. (Шлаку) - 1 сезон 6 серия.
  • Не надо мне никаких бурь, если молния ударит в ведро, то недолго дураком остаться - 3 серия 1 сезона.

Портрет.jpg

Интересные факты

  • Ведрон любит кататься на тачке;
  • В пиратском переводе именуем, как Вёдрик;
  • Способен при помощи ведра предсказывать погоду.
  • Ведрон может чувствовать, когда надвигается гроза и насколько сильна она будет.
  • Ведрон обожает есть яйца

Галерея

Advertisement