Advertisement
1317570456 49000803.jpg
Внимание! Это незавершённая статья.
В ней присутствует неполная информация. Вы можете помочь Как Приручить Дракона Вики, дополнив её!

Бубенец — это одна из диковинных вещей, которую Йоханн когда-то привозил на Остров Олух для торговли.

Внешний вид

Основание бубенца представлено толстой продолговатой деревянной деталью, немного утончающейся на конце. По его бокам и к верхушке прикреплены желтые бубенчики. Они имеют шарообразную форму с крестообразным отверстием на половине своей площади. Внутри бубенчиков при тряске двигаются шарики, и, ударяясь о стенки, издают звук.

История

Бубенец был показан в девятой серии первого сезона. Торговец Йоханн, путешествуя по различным островам, останавливался и на Олухе, торгуя разными товарами, привезенными издалека. На его судне всегда можно было найти что-то необычное и диковинное. Одной из таких необычных вещей и был бубенец, привлекший внимание Плеваки.

Использование

Викинги не большие поклонники искусства и не слишком интересуются музыкой. Поэтому даже самые стандартные музыкальные инструменты у них непопулярны. А такие специфичные предметы, как бубенец и вовсе почти неизвестны. На островах архипелага их можно увидеть только на кораблях торговцев, которые привозят их из дальних мест.

Advertisement