Advertisement
1317570456 49000803.jpg
Внимание! Это незавершённая статья.
В ней присутствует неполная информация. Вы можете помочь Как Приручить Дракона Вики, дополнив её!

Dragons. Dawn of the Dragon Racers. BDRemux 1080p. Rus Eng.mkv snapshot 03.18 -2014.10.19 22.37.44-.jpg

« О, Я взволнован. О, ты же знаешь, я люблю устанавливать стенды и вывешивать баннеры, и заставлять всех зажигать, чтобы посмотреть, как лодки плавают по гавани. »
Иккинг

Большая Регата — это соревнование, которое раньше было популярным среди викингов на Олухе, до появления Гонок на драконах.

История

Каждый год Племя Хулиганов устраивало регату, чтобы выпустить пар, пока викинги не потеряли хладнокровие. Это было спортивное мероприятие, для которого деревня украсила знамени устанавливала стенды и раздулась, чтобы посмотреть, как лодки плавают «медленно через гавань», как говорит Иккинг. Однако после того, как подростки научатся ездить на драконах, они считают регату немного старомодной и скучной. Поэтому они придумали ещё более увлекательный способ выпустить пар — Гонки на драконах. Регата, кажется, была заменена гонками дракона с того года вперед.

« Иккинг, нам, викингам, всегда было из-за чего драться. Будь то драконы, или Дагур, или Элвин. Если мы не боремся с чем-то, мы боремся друг с другом. … Слушай, регата-хороший способ выпустить пар. »
Стоик

Первоначально, Рыбьеног построил лодку регаты с Сарделькой, чтобы конкурировать, поддерживая давнее участие регаты домом Ингерман. Однако, после того, как он выясняет, что Сарделька страдает морской болезнью и топит лодку, он присоединяется к другим Драконьим наездникам в Гонках на драконах. Реальные регаты проводятся по всему миру, и включают в себя социальные и рекламные мероприятия, чтобы возбудить окружающее сообщество для проведения мероприятия. Традиционно регаты проводятся для морских судов, работающих на ветру или на веслах, но в некоторых районах проводятся специальные мероприятия для судов, работающих на электродвигателях. Хотя в эпоху викингов не было зафиксировано никаких особых событий, называемых «регатами», Викинги были морскими людьми и, скорее всего, участвовали в каких-то лодочных гонках.

Advertisement