Advertisement

Битва за Олух (англ. Battle for Berk) — это эпическое сражение, произошедшие во втором мультфильме.

История

Смутьян и Овца.png

Иккинг с его друзьями летят на Олух на Острокогтях, чтобы сразиться с Драго и его драконьей армией. Иккинг решает попробовать вывести Беззубика из транса, пока остальные отвлекают Злобного Смутьяна. При помощи овцепульты Драконьи Наездники запускают несколько овец возле морды Смутьяна. Иккингу удаётся освободить Беззубика от гипноза. Дракон сбрасывает Драго со спины, а Иккинг садиться ему на него. Драго приказывает, чтобы Злобный Смутьян убил Иккинга и Беззубика. Во время полёта Иккинг отрывает от флага кусок, чтобы закрыть Беззубику уши и глаза. Драго приказывает Злобному Смутьяну приструнить Беззубика, но безуспешно. При помощи газа Кошмарного Пристеголова Иккинг сбрасывает Драго с морды Смутьяна. Блудвист роняет свой Анкус. Иккинг приземляется рядом с Драго и бросает рядом с ним свой Огненный меч, не давая ему отдать команду Смутьяну. Злобный Смутьян стреляет в Иккинга, но Беззубик успевает прикрыть его собой, после чего они оба оказались во льду. Через несколько секунд лёд озаряется изнутри синим светом и начинает пылать — Беззубик находит в себе новые силы, чтобы его растопить своим залпом.

Беззубик даёт отпор Злобному Смутьяну.

Освободившись ото льда, Ночная Фурия переходит в пятую стадию развития. После чего он бросает вызов вожаку и получает поддержку от армии драконов, которые, очнулись от гипноза.

Драго отказывается сдаваться.png

Драго отказывается сдаваться и приказывает Злобному Смутьяну идти в атаку. Все драконы начинают одновременно стрелять своим огнём в Злобного Смутьяна. Последний выстрел Ночной Фурии отстреливает левый бивень Смутьяна, обращая его вместе в бегство, вместе со своим хозяином, который в тот момент был на его морде. Драконы Олуха, Драго и Валки склонились перед Беззубиком, признав его новым вожаком.

Люди

Драконы

Advertisement