Advertisement

Беззубик (англ. Toothless) — это Моредраконус Гигантикус Максимус на заре жизни. Крайне непослушный маленький дракончик, самый мелкий из всех охотничьих драконов викингов. Хозяин — Иккинг Кровожадный Карасик III. Однако, в конце девятой книги он начал хорошо слушаться своего хозяина.

Описание

Внешний вид:

Основной цвет — светло-зелёный. Следуя из имени, зубов у него нет, но однажды у него вырос зуб, но вскоре сломался. Книжный прототип Ночной Фурии. Имеет шрам от когтя другого взрослого Моредраконуса Гигантикуса Максимуса. Благодаря размеру, залетел ему в нос, и стал щекотать его крылышками, чтобы тот «вычихнул» Иккинга из горла гигантского монстра.

В книге: «Как разговаривать по-драконьи» первый раз сказал хозяину «спасибо»

Размеры:

30-45 см. Однако, когда вырастет, то станет более 200 метров. К концу жизни опять станет маленьким.

Нрав:

По темпераменту Беззубик, скорее всего, холерик-сангвиник с примесью меланхолизма. Беззубик бесстрашный, дружелюбный, но вечно со всеми спорит. Вот что случилось, когда Беззубик замёрз без шубки, которую не хотел брать.

- Я замёрз. Нам нужно обратно в укрытие!

- Так ты же сам не хотел брать шубку.

- Нет нет, Беззубик не замёрз. Беззубику тепло. Даже чуть-чуть жарко. Беззубику нужно в укрытие, чтобы остыть!

Отношения с героями

Иккинг - хорошее - отличное.

Мальчишки Племени Хулиганов - плохое

Рыбьеног - нейтральное

Валгалларама - хорошее

Стоик Обширный - нейтральное

Камикадза - нейтральное - хорошее

Элвин Вероломный - ужасное

Экселленор - ужасное

Буремуха - симпатия - любовь

Галерея

Advertisement