Advertisement

Барс и Вепрь (в неправильном переводе: Плевун и Рыгун, англ. Barf and Belch) — это самец Кошмарного Пристеголова. Один из главных персонажей мультипликационной вселенной: «Как приручить дракона».

  • Барс (Barf) — правая голова. У него рог на носу загнут чуть сильнее, чем у Вепря. Выдыхает газ. Забияка — его наездница.
  • Вепрь (Belch) — левая голова. Рог на носу более прямой. Испускает искры, поджигая с их помощью газ Барса. Его хозяин — Задирака.

Внешний вид

У дракона зелёно-жёлтое тело, местами даже синеватое. Оно покрыто красными мелкими пятнышками. Вдоль хребта тянутся небольшие алые пластины, живот светло-жёлтый. Изумрудного цвета лапы с длинными чёрными когтями. На крыльях по одному небольшому когтю, также на них есть маленькие дыры. Двойной хвост с оранжевыми пластинами на кончиках.

Головы у данного дракона маленькие и круглые, с небольшими алыми пластинками. По одному желто-белому рогу на носах и по два на макушке. Выступающие челюсти, из которых торчат кривые острые зубы.

Характер

Барс и Вепрь в точности такие же, как и их хозяева: они не слишком смышленые, но при этом и хитрые. Хотя у каждой головы всё же есть своё мнение.

Они не очень умны, но могут быстро сообразить, что нужно делать, если нужно помочь наездникам в беде. Например, в сериале: «Драконы: Всадники Олуха», когда Иккинг и Беззубик оказались связанными, то драконы остальных наездников, без помощи своих хозяев, полетели к ним на помощь. Барс распылил газ перед врагами, а Вепрь поджёг его, создав огромный взрыв, хотя Задирака и Забияка их этому не учили.

Головы нередко ссорятся и иногда дерутся, сталкиваясь лбами, кусая друг друга в шею и рыча друг на друга. Это обычное поведение для Пристеголова, но Барс и Вепрь всё же, по большей части, подражают своим задиристым хозяевам. Как и хозяева — обожают устраивать большие и мощные взрывы.

Иногда они устраивают перемирие. В такие моменты они обычно отдыхают. А если чем-то заняты, то делают почти всё синхронно. Если угрожает опасность, то они могут объединиться и их сила увеличивается, ведь они действуют как одна голова. Вообще Барс и Вепрь — это очень дружелюбный и весёлый дракон, но из-за влияния их всадников, это можно не сразу заметить.

Интересные факты

  • Как известно, Пристеголовов очень легко приручать. Так, в 19 серии 3 сезона, близнецы чуть не погубили своего дракона. Когда сошла снежная лавина, близнецов успели убрать с драконьей спины, а вот Барса и Вепря снесло снегом. Они упали с обрыва, рискуя разбиться об острые камни, торчащие из воды. К счастью, Иккинг и Беззубик успели спасти их в последнюю секунду. С этого момента Пристеголов повсюду следовал за ними, постоянно обваливая на Иккинга целые горы всякой рыбы (хотя Беззубик был доволен этим). Но так не могло продолжаться, особенно после того, как эти непоседы устроили в хижине Иккинга взрыв, пока тот и его дракон пытались заснуть. К тому же, Барс и Вепрь начали считать Иккинга своим новым хозяином, а про близнецов они и вовсе забыли. Всё это прекратилось, когда Пристеголов смог отблагодарить несчастного юношу тем, что спас его от Охотников на драконов и Дагура.

«Dragons: Rise of Berk»

Barf and Belch
Уровень Беззубика Любой
Наличие Только при покупке
Обитание Остров Олух
Цена Unnamed.jpg2000
Навыки
на 60
RoB-drewno.png 57 200/час
Unnamed (1).jpg 57 200/час

Галерея

Advertisement