Advertisement

Багровый потрошитель (англ. Crimson Goregutter) (в других переводах — Малиновый горбург, Алый Кровод) — это огромный и физически сильный дракон, который в первый и последний раз появился в полнометражном анимационном фильме «Как приручить дракона 3: Скрытый мир».

Внешний вид

Багровые Потрошители — так же называемые Малиновыми Горбургами, большие и массивные драконы с размахом крыльев, сравнимым с размахом крыльев Тайфумеранга, и, в основном, багрового цвета и подобных оттенков. Имеют четыре лапы, при этом передние больше задних и имеют три сустава, а не четыре как задние. На лапах по пять когтей на каждой. У них кругловатая голова, с нижней челюстью выступающей наружу. Кончик морды тупой. Взгляд зачастую спокоен. Имеют большие рога (если считать как размах крыльев, то 5 его голов), которые относительно напоминают рога лося, возможно использовались в целях атаки либо обороны, в фильме наглядно было показано, как одна такая особь смогла протаранить мачту вражеского корабля. Так же есть длинный хвост, оканчивающийся неким подобием булавы. Скорее всего, как и рога, использовался в целях атаки либо обороны. По всей спине расположены выросты — шипы, они продолговатые и чем-то напоминают камни. На крыльях когти завёрнутые в стороны. Выросты так же есть на задней части лап. Всё тело будто в пятнах похожего на шкуру оттенка, но зачастую более яркие. Живот более светлого, молочного цвета. Глаза так же зачастую жёлтые и с круглыми зрачками.

Поведение

Характер

Дин ДеБлуа описывает Багрового Потрошителя так: «Багровый Потрошитель величественный, старый, драконий… очень защищающий». Защитная природа проиллюстрирована спасенным Горбургом, защищающим младенца Громмеля по имени Мясорыб, которого Рыбьеног носит с собой. Судя по фильму дракон довольно игривый по отношению к Мясорыбу. Сразу по прибытию на Олух начал прыгать и резвится с ним (попутно разрушив несколько домов и распугав драконов). В общем и целом данные драконы тихие и мирные, но в случай опасности становятся невероятно агрессивными и опасными.

Приручение

Один дракон данного вида был приручен путём завоевания доверия (спасение из плена охотников). Большую часть приручения выполнил Мясорыб, показав свою доброту и дружбу этому дракону.

Характеристики

  • Они могут запускать пылающие валуны изо рта, очень похожие на залпы Огнеброна;
  • Перед атакой покрывает свои рога лавой;
  • Из-за их огромных размеров, Потрошители обладают огромным уровнем прочности. Один дракон может легко сбить дверь металлической клетки, которую держат несколько охотников;
  • Подобно Воплю Смерти способны издавать дезориентирующий крик.

Появления

Данный дракон появлялся в играх «Dragons: Dawn of the New Riders», «Dragons: Titan Uprising» и «School of Dragons».

Интересные факты

  • Название дракона было раскрыто на премьере полнометражного анимационного фильма «Как приручить дракона 3: Скрытый мир» в рамках кинофестиваля Аннеси в 2018 году.
  • Хоть и дракон считается прирученным, он так же может очень агрессивно относиться к людям, хотя не агрессивен к другим видам драконов.
  • Неизвестен внешний вид яйца данного дракона.

Галерея

Advertisement