Advertisement

Аскари Непобедимый (англ. Askari of Ashes) — это второстепенный антагонист, который впервые появился в игре: «Dragons: Titan Uprising».

Внешний вид

Аскари — худой, но мускулистый мужчина с сильной верхней частью тела. У него тёмно-карие глаза и тонкие коричневые брови. Он выглядит лысым, но носит металлический шлем с перекрученным рогом с каждой стороны и маску, которая покрывает всё его лицо, за исключением глаз. У него на лице и маске две белые полосы. Он носит одежду из кожи Кошмарного Пристеголова и два металлических наплечника с большим количеством шипов на них.

Личность

Аскари ненавидит драконов и остров Олух (этим он похож на Опасного Ловца и на Гнильца), и он сделает всё, чтобы уничтожить последних. Он любит насмехаться над врагами, часто притворяясь испуганным. Он очень надеется, так как всё ещё верит, что план Мейв по уничтожению Олуха будет успешным, даже после того, как он был побеждён.

Биография

В рамках плана Мейв уничтожить Олух, Аскари отправился на Остров Драконов и использовал там Драконий корень на Красной Смерти, проживающей там. Затем он бежал от гигантского дракона и путешествовал по горящим степям, создавая хаос среди диких драконов.

В какой-то момент Аскари встретил Сморкалу и понял, что он, должно быть, пришёл после того, как Опасный Ловец рассказал Близнецам о строящейся армии. Он угрожал Йоргенсону, сообщая о намерениях Мэйв уничтожить Олух и править архипелагом.

После того, как Сморкала победил Красную Смерть, отравленную Аскари, охотник понял, что Племя Хулиганов намного сильнее, чем он и его союзники думали. Всё ещё надеясь, что план Мейв сработает, он вернулся к своему лидеру.

Отношения

Сморкала Йоргенсон

С того момента, как они встретились, Аскари узнал Сморкалу, драконьего наездника с Олуха и начал угрожать ему. Аскари и Сморкала издевались друг над другом каждый раз, когда встречались. После того, как Сморкала победил Красную Смерть, на которой Аскари использовал Драконий корень, охотник начал уважать своего врага.

Цитаты

  • Дурак! Ты попался на нашу удочку, здесь нет армии, только гибель! (Сморкале) Разговор со своим врагом.
  • Аскари: Опять ты одолел нашего Альфу. Возможно, в тебе есть что-то большее, чем мы предполагаем
  • Сморкала: Ха! Ты большой болван! Посмотри на всю эту грубую силу викингов, как ты можешь меня сдерживать!

Интересные факты

  • Второй союзник Мейв (первый — Опасный Ловец);
  • На суахили Аскари означает солдат или воин, что, по-видимому, намекает на то, что Аскари имеет африканское происхождение;
  • Судя по его внешнему виду, весьма вероятно, что Аскари когда-то был Драконьим Налётчиком, который присоединился к компании Охотников на Драконов после того, как Йоханн и Кроган были побеждены и убиты.
Advertisement